Константин Токарев покинул IQ marketing и основал свое агентство
После работы в должности креативного директора IQ marketing Константин Токарев создал собственное агентство TOKAREV+
По его словам, TOKAREV+ – это эксперимент, который длится уже 15 лет. Раньше в составе других агентств, теперь – под собственным именем.
«Я проработал в IQ в общей сложности более семи лет фактически как «агентство в агентстве». Там к подобного рода экспериментам относятся благосклонно. Теперь появилось желание попробовать просто «агентство», – отмечает Константин Токарев.
В команду TOKAREV+ вошли также Дмитрий Подкорытов (в прошлом – IQ marketing и Universal McCann) и Яна Дулина (в прошлом – Leo Burnett Moscow и IQ marketing). Что касается распределения задач, то Дмитрий Подкорытов будет заниматься стратегическим планированием, а Яна Дулина станет арт-директором агентства.
Константин Токарев будет совмещать обязанности генерального и креативного директора. Помимо IQ marketing, ранее он работал в Promo Interactive и Proximity BBDO.