22 Сентября 2014 | 11:52

Константин Токарев покинул IQ marketing и основал свое агентство

После работы в должности креативного директора IQ marketing Константин Токарев создал собственное агентство TOKAREV+

image

По его словам, TOKAREV+ – это эксперимент, который длится уже 15 лет. Раньше в составе других агентств, теперь – под собственным именем.

«Я проработал в IQ в общей сложности более семи лет фактически как «агентство в агентстве». Там к подобного рода экспериментам относятся благосклонно. Теперь появилось желание попробовать просто «агентство», – отмечает Константин Токарев.

В команду TOKAREV+ вошли также Дмитрий Подкорытов (в прошлом – IQ marketing и Universal McCann) и Яна Дулина (в прошлом – Leo Burnett Moscow и IQ marketing). Что касается распределения задач, то Дмитрий Подкорытов будет заниматься стратегическим планированием, а Яна Дулина станет арт-директором агентства.

Константин Токарев будет совмещать обязанности генерального и креативного директора. Помимо IQ marketing, ранее он работал в Promo Interactive и Proximity BBDO.

 

 

Автор: Татьяна Шаронова