Китайский автоконцерн Haima создаст производство в России


Маркетинг | 01 Сентября 2014 12:24:43 | 4

Китайский автоконцерн Haima, вслед за другим концерном из КНР — Lifan, собирается создать производство в России и инвестировать в этот проект 100 млн долларов

Как сообщает издание, компания собирается определиться с площадкой к концу 2014 года. Она уже присматривалась к ТагАЗу, УАЗу и черкесскому Derways.

По словам гендиректора ООО «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцяна, материнская Haima Automobile Group готова инвестировать в строительство $100 млн в течение трех-четырех лет и реализовать данный проект в четыре этапа: начать планируется с крупноузловой сборки и постепенно повышать уровень локализации. Предполагаемая мощность производства — до 30 000 автомобилей в год, и не более 10 000 — при образовании совместного предприятия (СП) с местными партнерами.

Во владеющей УАЗом Sollers изданию подтвердили, что запросы о сотрудничестве со стороны китайского концерна поступали. При этом в компании уточнили, что речь может идти только об аренде мощностей УАЗа, но не о создании СП.

Это будет уже вторая попытка Haima создать производство в России. В ноябре 2010 года концерн запустил сборку модели Haima 3 в кузовах седан и хетчбэк на черкесском Derways и к 2011 году ему удалось реализовать в России 3100 машин. К 2014 году производство должно было достигнуть 40 000 машин, однако Derways задолжал Haima $2 млн за машинокомплекты, и с начала 2012 года сборка была прекращена.

Haima была основана в 1992 году как СП провинции Хайнань и японской Mazda. 49% акций компании принадлежит китайскому автопроизводителю FAW. Изначально Haima собирала японские машини, но затем запустила производство автомобилей под собственным брендом. На данный момент Haima производит 150 000 машин в год, ее доля на рынке Китая составляет около 2%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

автолюбитель (Гость) | 01.09.2014, 12:42
нормальная замена американскому и еэсовскому автопрому будет. только бы еще люксовый сегмент присутствовал, а то как же?
Урфин Джююс (Гость) | 01.09.2014, 14:30
Китайцы сделают))
Леонид (Гость) | 01.09.2014, 14:57
Эти могут.
Michaelrom (Гость) | 13.09.2014, 20:45
На мой взгляд, это актуально, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. слушать транс радио

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров