Great займется креативом «Универсальной электронной карты»
Компания «Универсальная электронная карта» подвела итоги тендера на выполнение комплексной креативной разработки коммуникационной стратегии продвижения бренда ПРО100
Всего на участие в конкурсе было подано пять заявок: от SPN Communications, Great, GLOBAL POINT, ООО «Стар Ричерз» и «Михайлов и Партнеры». Победителем стало рекламное агентство Great, которое согласилось выполнить необходимые работы за 10,8 млн рублей, предложив самую низкую цену контракта. Второй номер был присвоен компании «Стар Ричерз», которая снизила в своей заявке стоимость до 12 млн рублей. Напомним, что максимальный бюджет проекта составлял 12,4 млн рублей.
Победитель займется разработкой коммуникационной стратегии продвижения бренда, руководства по фирменному стилю, креативных макетов, а также производством рекламных роликов.
Оказание услуг пройдет в три этапа. На первом планируется проведение ситуационного анализа и разработка стратегии для запуска ПРО100. На втором будет осуществлено производство руководства по фирменному стилю текущего логотипа платежной системы. Третий этап подразумевает создание креативной концепции, включающей два ключевых имиджа коммуникации, производство двух рекламных роликов, креативных макетов, презентаций с элементами анимации и т.д. Целевая аудитория проекта – экономически активная группа населения 18-45 лет, пользователи услуг электронной коммерции. Работы завершатся 15 октября 2014 года.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.