Pro-Vision и Herbalife начинают сотрудничество


Агентства | 01 Сентября 2014 13:21:38

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией Herbalife

В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку продуктов компании на российском рынке сроком на один год. Агентство обеспечит Herbalife полный пресс-офис в России как на федеральном, так и на региональном уровне, а также займется разработкой специальных проектов для СМИ и потенциальных потребителей.

PR-поддержкой и корпоративными коммуникациями компании в России с июля 2014 года занимается агентство Grayling. Также Herbalife проводит в настоящее время тендер на медиаобслуживание.

Посланницей бренда в России является Лейсан Утяшева, а в рекламе продукции успел сняться Криштиану Роналду.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров