Минкомсвязи предлагает выделить 250 млн руб телерадиокомпании «Крым»


Медиа | 01 Сентября 2014 13:27:53 | 2

Планируется, что субсидии пойдут на покрытие расходов по созданию условий для масштабного информационного освещения социально-экономической ситуации и развития современного информационного пространства на территории Республики Крым

Государственная телерадиокомпания "Крым" может получить в этом году из бюджета 250 миллионов рублей, следует из проекта постановления Минкомсвязи, размещенного в понедельник на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативных актов.

Субсидии, как планируется, должны пойти "на покрытие расходов по созданию условий для масштабного информационного освещения социально-экономической ситуации и развития современного информационного пространства на территории Республики Крым".

Также эти средства пойдут на приобретение оборудования, ремонт крыши и систем энергообеспечения в здании телерадиокомпании.

Крым стал российским регионом после прошедшего 16 марта референдума, на котором большинство жителей высказались за вхождение полуострова в состав РФ. ГТРК "Крым" была создана в 1959 году.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ria.ru

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь (Гость) | 01.09.2014, 14:33
Ну вот, вранья станет больше. А ведь крымчане еще не привыкли...
Ожегов (Гость) | 01.09.2014, 14:59
помоему, там уже все к вранью готовы. основная масса по крайней мере.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров