В метро появился почтомат для интернет-заказов


Инновации | 01 Сентября 2014 13:39:17 | 1

В метро появился почтомат для интернет-заказов
Источник: Российская газета
В переходах 20 станций столичного метро до конца этого года появятся почтоматы, из которых можно будет забирать товары, заказанные в интернет-магазинах

Пилотный образец такого устройства установили в вестибюле станции "Новокосино", где прошла презентация нового облика подуличных переходов и "цивилизованной" подземной торговли.

Почтомат представляет собой металлический бокс с камерами хранения разных размеров и электронным табло для ввода пин-кода. Шифр можно получить при заказе в интернет-магазине, и после этого встречаться с курьером не обязательно - он оставит пакет в ячейке почтомата, после чего покупателю придет sms, что товар можно забирать в любое время. Ячейка откроется после ввода пин-кода, а затем покупатель должен расписаться в получении товара прямо пальцем на экране.

- До конца года почтоматы могут появиться на 20 станциях, в первую очередь новых - "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Спартак", "Строгино", "Деловой центр", - рассказал "РГ" представитель компании-поставщика. - По каждой станции будет отдельное решение: нужно, чтобы почтомат вписывался в архитектуру станции, не мешал пассажиропотоку. Именно поэтому устанавливать их на старых станциях сложнее.  По дизайну они тоже будут разные: в "Новокосино", например, почтомат оранжевый - в цвет стен.

По словам представителя компании, устройство изготовил австрийский производитель, стоимость пилотного почтомата - порядка 23 тысяч евро.

Кроме почтомата, в вестибюле появился и интерактивный информационный терминал, где можно посмотреть пробки, проложить маршрут, найти кафе и магазины. Появились указатели и урны с новой символикой московского транспорта в красно-белой цветовой гамме, в такую же форму переодели кассиров.

Кроме того, в подуличном переходе станции появился новый тип торговли: вместо ларьков и палаток - выполненные в одном стиле освещенные павильоны со стеклянными дверями, к дверям ведут разноцветные напольные указатели - "Одежда", "Пресса", "Мастерская", "Цветы", "Бистро".

- В течение следующего года такой вид приобретут все переходы метрополитена, начнем с новых и центральных станций, - заявил журналистам заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов. - Это хорошая площадка для развития малого предпринимательства.

По словам заммэра, арендная ставка в новых павильонах осталась на прежнем уровне. Эту информацию "РГ" подтвердили и владельцы кафе-бистро. Договоры с предпринимателями, по словам чиновника, будут заключаться на конкурсной основе, при этом запрещается любая субаренда. Раньше, по словам Ликсутова, между метрополитеном и конечным арендатором было до пяти посредников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. (Гость) | 01.09.2014, 14:23
Очень хочется услышать объективные мнения представителей рынка по поводу означенной инициативы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров