ЛДПР предложила увеличить телерекламу российских сельхозпроизводителей


Маркетинг | 06 Августа 2014 09:29:29 | 11

ЛДПР предложила увеличить телерекламу российских сельхозпроизводителей
Источник: РИА Новости
Предлагаемые меры снизят зависимость от импортных продуктов питания, что в свою очередь укрепит российскую экономику. Это благоприятно скажется на обеспечении рубля как национальной и межрегиональной валюты, снизив вероятность развития экономических кризисов

Первый замглавы думского комитета по региональной политике Роман Худяков (ЛДПР) предлагает в рамках политики импортозамещения увеличить количество телерекламы товаров российского сельского хозяйства, в первую очередь продуктов питания. Соответствующий документ размещен на сайте Госдумы.

"В настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении: есть качественный продукт или услуга, но нет прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей. Российский предприниматель сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В то же время Худяков полагает, что в России "одним из факторов, сдерживающих развитие дистанционной торговли, является несовершенный закон "О рекламе", который, используя понятие "реклама", приравнивает "телемагазин", представляющий товары местного производства, к рекламе федеральных брендов и международных корпораций". Поэтому депутат предлагает уточнить некоторые термины и дополнить закон новыми нормами, например разработать специальный рекламный формат "телемагазин" — для розничной продажи товаров и их поставки.

"Таким образом, обеспечивая направленное информирование населения о наличии качественных и безопасных услуг и товаров отечественного производства, реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте", — говорится в записке.

Одна шестая доля рекламы каждый час должна быть выделена для сельхозтоваров, гласит законопроект.

Худяков также представил цепь последствий своего законопроекта. По его мысли, предлагаемые меры снизят зависимость от импортных продуктов питания, что в свою очередь укрепит российскую экономику. Это в свою очередь благоприятно скажется на обеспечении рубля как национальной и межрегиональной валюты и позволит ему конкурировать с евро и долларом, снизив вероятность развития экономических кризисов, полагает депутат.

Несколькими неделями ранее Дума приняла пакет поправок в закон о рекламе, в частности исключив норму, направленную на регуляцию конкуренции в этом бизнесе, и запретив рекламу на платных телеканалах. Многие участники телевизионного сообщества заявляли, что такой запрет может привести к задержке в развитии малого и среднего бизнеса, поскольку такие предприниматели зачастую не в состоянии оплачивать рекламу на крупных (бесплатных) каналах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

маркиз детсад (Гость) | 06.08.2014, 11:14
государственного ума человек.
Еcce homo (Гость) | 06.08.2014, 15:37
А то... думает...
Зам по общим вопросам (Гость) | 06.08.2014, 11:30
О чем это он? У нас же большая часть сельхозпродукции импорт.
Организатор всего (Гость) | 06.08.2014, 13:55
Совершенно не вижу рекламы отечественной репы.
анжела (Гость) | 06.08.2014, 15:35
очень смешно.
Организатор всего (Гость) | 06.08.2014, 16:40
Спасибо. Я старался.
Колхоз (Гость) | 06.08.2014, 17:02
А че репа сразу, тыкву вон растим еще.
Анатолий (Гость) | 06.08.2014, 14:45
Телемагазин только местными товарами торговать должен или как?
АРТУР (Гость) | 06.08.2014, 16:39
ХОРОШО БЫ ЕЩЕ ПРОИЗВОДИТЬ А НЕ ТОЛЬКО РЕКЛАМИРОВАТЬ.
Пользователь Adindex (Гость) | 06.08.2014, 17:02
Худяков сделает.
Питерский (Гость) | 06.08.2014, 18:02
видимо опять как в ссср в с/х немерянные бабки вбухивать начнут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров