Организаторы Олимпиады-2016 в Рио представили официальный образ Игр


Offtop | 06 Августа 2014 09:31:39 | 1

Организаторы летних Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро представили официальный образ Игр за два года до старта соревнований, сообщается на официальном сайте Международного олимпийского комитета (МОК)

Визуальный образ был навеян богатством пейзажей Рио, включая наиболее узнаваемые по всему миру горы Сахарная голова и Корковаду, и призван отражать яркость города-хозяина Олимпиады. Представленный образ, который можно будет увидеть на всех спортивных объектах Олимпиады, на плакатах по всему городу, на билетах и другой лицензионной продукции, должен стать источником вдохновения, объединяя людей и культуры.

"Мы надеемся, что Рио-2016 станет незабываемым праздником, который можем устроить только мы, - сказала бренд-менеджер ОИ-2016 Лула Бет. - Базой для создания образа стал брендинг Рио-2016 с присущими ему элементами страсти и метаморфоз, с его ценностями и атрибутами".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Р-Спорт

последние новости

Комментарии

маркиз детсад (Гость) | 06.08.2014, 11:08
непонятное чето.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров