Руководитель канала «СТС Love» может возглавить «Красный квадрат»


Кадры | 06 Августа 2014 10:23 | 1

Руководитель телеканала «СТС Love» Роман Саркисов покидает холдинг «СТС Медиа», чтобы стать топ-менеджером группы «Красный квадрат», крупнейшего в стране производителя телеконтента и ключевого поставщика Первого канала. Об этом РБК сообщили три собеседника на медиарынке

Саркисов действительно покидает «СТС Медиа», подтвердил РБК пресс-секретарь холдинга Игорь Иванов. Он подчеркивает, что это было «обоюдное решение».

Сам Саркисов отказался от комментариев. Гендиректор «Красного квадрата» Илья Кривицкий пока не ответил на запрос РБК.

36-летний Роман Саркисов закончил Институт стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова. В медиабизнесе с 2002 года. Тогда он стал менеджером по закупке контента на телеканале «2х2». В 2008 году, когда «2х2» уже стал частью холдинга «ПрофМедиа» Владимира Потанина, Саркисов стал гендиректором канала. В 2009-м был назначен гендиректором другого канала «ПрофМедиа» - «MTV Россия». В 2012-м уволился из «ПрофМедиа». В 2013-м на частоте «MTV Россия» был запущен новый канал «Пятница».

Новым местом работы Саркисова летом 2013 года стал холдинг «СТС Медиа», управляющий каналами СТС, «Домашний» и «Перец». Саркисов занял сначала должность директора по сериалам канала СТС, а в этом году стал руководителем запущенного в кабельных сетях нового, ориентированного на девушек канала «СТС Love». В июле этого года в пресс-службе «СТС Медиа» заявляли, что в связи со вступающим с 2015 года запретом рекламы на платных каналах «СТС Love» может перейти на эфирную модель распространения, что сделает вещателя уже «бесплатным».

«Красный квадрат» производит для Первого канала такие программы, как «Голос», «Давай поженимся», «Угадай мелодию», «Модный приговор». Исследовательская компания KVG Research называет «Красный квадрат» крупнейшим производителем телеконтента в стране. В 2012 году группа произвела почти 1,2 тыс. часов премьерного телепродукта. Данные за 2013 год еще не объявлялись. Заявленная выручка «Красного квадрата» за 2012 год – 5,3 млрд руб.

В апреле этого года 51% во всех структурах «Красного квадрата» приобрел Аркадий Ротенберг. Продавцом была названа президент группы Лариса Синельщикова, бывшая гражданская жена гендиректора Первого канала Константина Эрнста. Синельщикова сохранила за собой оставшиеся 49% «Красного квадрата», утверждали в апреле участники сделки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

маркиз детсад (Гость) | 06.08.2014, 11:04
про мужчину ходят плохие слухи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы