Американский медиамагнат Руперт Мердок отказался от покупки Time Warner


Медиа | 06 Августа 2014 11:23:55

Компания Twenty-First Century Fox, принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, во вторник отказалась от приобретения Time Warner Inc, которой принадлежат кабельные сети CNN, TNT и HBO. В случае, если бы сделка, оцениваемая в 80 млрд долларов, состоялась, то в результате появился крупнейший в мире медиа-конгломерат, сообщает Reuters

Этот отказ вызвал удивление, поскольку многие инвесторы рассматривали сделку как «неизбежную битву на истощение», которая объединила бы две крупнейшие голливудские студии и телевизионные сети.

«Наше предложение имело значительное стратегическое достоинство и убедительное финансовое обоснование, и наш подход всегда был доброжелателен. Тем не менее менеджмент и совет директоров Time Warner отказался участвовать вместе с нами в изучении нашего крайне убедительного предложения», - говорится в заявлении Мердока.

После объявления об отказе от сделки акции Fox выросли на 10,4%, акции Time Warner упали на 10,7%.

Как отметил источник, знакомый с ситуацией на рынке, в настоящее время нет никаких других вероятных претендентов на Time Warner. Акции Time Warner по-прежнему торгуются с премией, поскольку некоторые инвесторы считают, что может найтись какой-нибудь другой покупатель или Fox может еще вернуться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров