Расходы на рекламу сети «Магнит» увеличились более чем в три раза в первом полугодии
Компания опубликовала промежуточную финансовую консолидированную отчетность за первую половину 2014 года. Прибыль компании выросла на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года
Согласно отчету, прибыль «Магнита» за первое полугодие составила 19,5 млрд рублей ($559,9 млн)*. В 2013 году эта сумма достигала 14,5 млрд рублей ($468,9 млн).
В первой половине 2014 года «Магнит» потратил на рекламу 1,3 млрд рублей ($37,5 млн), по сравнению с 381,3 млн рублей ($12,3 млн) за аналогичный период прошлого года. Таким образом, расходы сети супермаркетов на рекламу увеличились в 3,4 раза.
Доход ритейлера от рекламы составил 174,5 млн рублей ($5 млн), увеличившись более чем в два раза по сравнению с первым полугодием 2013 года (68,2 млн рублей ($2,2 млн)).
Напомним, что по данным
AdIndex Data
Center, компания ОАО «Магнит» (ЗАО «ТАНДЕР») расположилась на 240 строчке
рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года с суммарным бюджетом 195 млн
рублей с учетом НДС.
Затраты «Магнита» (ЗАО «ТАНДЕР») на рекламу в 2013
году,
в млн рублей, с НДС
*Все показатели рассчитаны по среднему курсу доллара за первые шесть месяцев каждого года