Apple представила два новых формата рекламы для iOS


Digital | 27 Августа 2014 10:35:30

Компания Apple представила два новых формата рекламы для ОС iOS, используемой для смартфонов iPhone и планшетов iPad. Об этом сообщила пресс-служба компании

Теперь рекламодатели смогут создавать полноэкранные рекламные объявления, которые будут появляться во время работы приложения. Кроме того, пользователи также будут видеть рекламные ролики перед запуском приложения, которые будут длиться 30, 60 или 90 секунд. И статичные объявления, и ролики будут занимать весь экран устройства.

Apple - американская компания, производящая iPod и iTunes, ноутбуки и настольные компьютеры Mac, операционную систему OS X и мобильные устройства iPhone и iPad. Корпорация является крупнейшей в мире с капитализацией $571,1 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров