Источник: «Почта России» готовит ребрендинг


Маркетинг | 21 Августа 2014 09:30 | 5

Источник: «Почта России» готовит ребрендинг
Источник: ИТАР-ТАСС
ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке

По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.

«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей», - сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией.

«К нам совсем недавно обращалась «Почта России» за консультацией по ребрендингу», - сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.

«Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение», - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

ФГУП «Почта России» - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка «Почты России» по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.

Напомним, что в мае этого года "Почта России" подвела итоги тендера на SMM-поддержку. Победителем стало агентство «Социальные сети».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама