21 Августа 2014 | 09:30

Источник: «Почта России» готовит ребрендинг

ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке

Картинка Источник: «Почта России» готовит ребрендинг
ИТАР-ТАСС

По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.

«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей», - сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией.

«К нам совсем недавно обращалась «Почта России» за консультацией по ребрендингу», - сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.

«Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение», - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

ФГУП «Почта России» - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка «Почты России» по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.

Напомним, что в мае этого года "Почта России" подвела итоги тендера на SMM-поддержку. Победителем стало агентство «Социальные сети».

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.