21 Августа 2014 | 09:35

Внешэкономбанк готов потратить 23,7 млн рублей на рекламу в печатных СМИ

Банк ищет подрядчика для оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов в печатных средствах массовой информации до 30 сентября 2015 года

Картинка Внешэкономбанк готов потратить 23,7 млн рублей на рекламу в печатных СМИ

Согласно конкурсной документации, в перечень публикаций входят редакционные статьи и текстовые сообщения с грифом «Реклама», рекламные модули и журналистские статьи, а также интервью без грифа «Реклама».

Среди изданий, в которых исполнитель должен будет разместить материалы, представлены следующие газеты: «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Тихоокеанская звезда», «Российская Бизнес-газета», «РБК daily» и «Ведомости». Продвижение банка предполагается и на страницах журналов «Огонек», «Промышленный еженедельник», «Авиаэксперт», «Власть», Forbes и «Авиатранспортное обозрение». Помимо указанных СМИ, Внешэкономбанк хочет разместить рекламные модули в Show Observer салонов МАКС 2015 и Hellirussia 2015. А к авиасалонам в Париже, Дубае и Китае исполнитель должен обеспечить размещение на полосах в Russia & CIS Observer 2015.

Для участия в закупке претендентам необходимо обладать опытом оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов в печатных средствах массовой информации (не менее пяти выполненных договоров за период с 2011 по 2014 годы), а также положительной деловой репутацией в этой области.

При определении победителя предложенная цена будет иметь наибольшее значение (40% оценки), а опыт и репутация участника – по 30%.

Максимальная цена договора составляет 23,651 млн рублей. Заявки принимаются до полудня 9 сентября, победителя определят 12 сентября 2014 года.

Напомним, что, по данным AdIndex Data Center, Внешэкономбанк расположился на пятнадцатой строчке рейтинга крупнейших рекламодателей финансового сектора с суммарным бюджетом 159,4 млн рублей. На рекламу в прессе в 2013 году банк потратил 26,1 млн рублей.

Затраты Внешэкономбанка на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

 

Источник AdIndex Data Center

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.