Внешэкономбанк готов потратить 23,7 млн рублей на рекламу в печатных СМИ


Эккаунты | 21 Августа 2014 09:35:28 | 1

Банк ищет подрядчика для оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов в печатных средствах массовой информации до 30 сентября 2015 года

Согласно конкурсной документации, в перечень публикаций входят редакционные статьи и текстовые сообщения с грифом «Реклама», рекламные модули и журналистские статьи, а также интервью без грифа «Реклама».

Среди изданий, в которых исполнитель должен будет разместить материалы, представлены следующие газеты: «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Тихоокеанская звезда», «Российская Бизнес-газета», «РБК daily» и «Ведомости». Продвижение банка предполагается и на страницах журналов «Огонек», «Промышленный еженедельник», «Авиаэксперт», «Власть», Forbes и «Авиатранспортное обозрение». Помимо указанных СМИ, Внешэкономбанк хочет разместить рекламные модули в Show Observer салонов МАКС 2015 и Hellirussia 2015. А к авиасалонам в Париже, Дубае и Китае исполнитель должен обеспечить размещение на полосах в Russia & CIS Observer 2015.

Для участия в закупке претендентам необходимо обладать опытом оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов в печатных средствах массовой информации (не менее пяти выполненных договоров за период с 2011 по 2014 годы), а также положительной деловой репутацией в этой области.

При определении победителя предложенная цена будет иметь наибольшее значение (40% оценки), а опыт и репутация участника – по 30%.

Максимальная цена договора составляет 23,651 млн рублей. Заявки принимаются до полудня 9 сентября, победителя определят 12 сентября 2014 года.

Напомним, что, по данным AdIndex Data Center, Внешэкономбанк расположился на пятнадцатой строчке рейтинга крупнейших рекламодателей финансового сектора с суммарным бюджетом 159,4 млн рублей. На рекламу в прессе в 2013 году банк потратил 26,1 млн рублей.

Затраты Внешэкономбанка на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

 

Источник AdIndex Data Center

 
Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тоня (Гость) | 21.08.2014, 11:13
Смело. Самое время делать кампанию за рубежом.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров