Аукцион на рекламные места в Санкт-Петербурге оказался под временным запретом


Право | 21 Августа 2014 10:39

Санкт-Петербургское УФАС запретило организатору торгов на рекламные места – городскому комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – проводить объявленный ранее аукцион до принятия решения по жалобе на действия ведомства. Жалобу в антимонопольное ведомство подали ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-Производственное Предприятие «Нева-Спорт»

Представители компаний раскритиковали тендерную документацию, в которой содержаться необоснованные требования, например, в части размещения социальной рекламы. Кроме того, операторам не нравится, что в схемах отсутствуют определенные форматы наружной рекламы.

Рассмотрение жалобы состоится 22 августа.

Напомним, аукцион на рекламные места в Санкт-Петербурге состоится 12 сентября. На торги планируется выставить более 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляет 9 млрд руб. Срок действия договора аренды – 10 лет. Заявки на участие в нём принимаются до 10 сентября. Рассмотрение заявок и принятие решения о допуске либо недопуске претендентов к участию в торгах состоится 11 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Outdoor.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама