21 Августа 2014 | 10:39

Аукцион на рекламные места в Санкт-Петербурге оказался под временным запретом

Санкт-Петербургское УФАС запретило организатору торгов на рекламные места – городскому комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – проводить объявленный ранее аукцион до принятия решения по жалобе на действия ведомства. Жалобу в антимонопольное ведомство подали ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-Производственное Предприятие «Нева-Спорт»

Картинка Аукцион на рекламные места в Санкт-Петербурге оказался под временным запретом

Представители компаний раскритиковали тендерную документацию, в которой содержаться необоснованные требования, например, в части размещения социальной рекламы. Кроме того, операторам не нравится, что в схемах отсутствуют определенные форматы наружной рекламы.

Рассмотрение жалобы состоится 22 августа.

Напомним, аукцион на рекламные места в Санкт-Петербурге состоится 12 сентября. На торги планируется выставить более 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляет 9 млрд руб. Срок действия договора аренды – 10 лет. Заявки на участие в нём принимаются до 10 сентября. Рассмотрение заявок и принятие решения о допуске либо недопуске претендентов к участию в торгах состоится 11 сентября.

Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.