Финская Olvi прекратила поставки газировки Angry Birds и Simpsons в Россию


Маркетинг | 14 Августа 2014 13:35:46 | 2

Компания не раскрывает причины приостановки продаж лимонадов в РФ

Финская продовольственная группа Оlvi объявила о прекращении экспорта лимонада в Россию в первом полугодии 2014 года. Компания поставляла на российский рынок напитки под брендами Angry Birds и Simpsons.

Суммарные продажи группы - финской Olvi и пяти ее дочерних компаний - за полгода в физическом выражении сократились на 1,1% до $279 млн. Продажи материнской компании упали на 14,9% до 72,4 млн литров, а экспорт и продажи в режиме tax-free обвалились в три раза - с 15,5 млн литров до 4,7 млн литров.

"Основная причина - значительное сокращение экспорта лимонада в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на результат оказало влияние снижение курса рубля к евро", - указано в материалах группы с уточнением, что фактически экспорт в Россию приостановлен.

Ранее Россия ввела запрет на импорт продовольствия из стран, поддержавших санкции против РФ, но газировка не попала в запрещенную номенклатуру.

Olvi не раскрывает причины приостановки продаж лимонадов в России, но напоминает, что кризис на Украине повлиял на динамику курса рубля и, соответственно, на экспортные потоки. "Компания прилагает усилия, чтобы увеличить поставки в Россию через Белоруссию", - указано в материалах Olvi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

ЗЫ (Гость) | 14.08.2014, 14:02
причины и так понятны(((
Sulla (Гость) | 14.08.2014, 14:21
Ой печаль-беда... Ой ой ой... Жизнь будет уже не та... *впадаю в депрессию*

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров