14 Августа 2014 | 12:55

«Карусель» открывает школьный сезон

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group)

«Лето, дача, смена в лагере - все это превращает детей в диких созданий. Чтобы вернуть их в «нормальное» состояние  надо действовать быстро! На помощь измученным родителям приходит «Карусель». Ведь именно здесь они смогут приобрести все, что нужно к первому сентября… и, наконец, превратить летних детей в школьников!», — рассказала старший копирайтер агентства Contrapunto Кристина Денина.

Рекламный ролик выходит в эфир на всех федеральных каналах 14 августа.

Состав творческой группы:

Contrapunto:

Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов

Карусель:

Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина
Менеджер рекламных проектов – Светлана Распутина

Production Okey-Dokey:

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Оксана Гиль

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.