«Карусель» открывает школьный сезон


Релизы | 14 Августа 2014 12:55:28 | 1

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group)

«Лето, дача, смена в лагере - все это превращает детей в диких созданий. Чтобы вернуть их в «нормальное» состояние  надо действовать быстро! На помощь измученным родителям приходит «Карусель». Ведь именно здесь они смогут приобрести все, что нужно к первому сентября… и, наконец, превратить летних детей в школьников!», — рассказала старший копирайтер агентства Contrapunto Кристина Денина.

Рекламный ролик выходит в эфир на всех федеральных каналах 14 августа.

Состав творческой группы:

Contrapunto:

Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов

Карусель:

Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина
Менеджер рекламных проектов – Светлана Распутина

Production Okey-Dokey:

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Оксана Гиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

К.К. (Гость) | 14.08.2014, 13:14
Первая часть ролика мне понравилась больше))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров