Electrolux и Quirky Inc. хотят купить бренды General Electric


Маркетинг | 14 Августа 2014 13:37:30

Шведская компания AB Electrolux и американская Quirky Inc. ведут переговоры о покупке электрических бытовых приборов многоотраслевой корпорации General Electric Co (GE.N). Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией

По предварительной информации, сумма сделки может составить около $2 млрд. GE.N намерена продать бытовую технику под брендами GE Monogram, GE Cafe и Hotpoint.

Ранее руководитель GE.N Джеффри Иммелт заявил о том, что компания намерена сосредоточиться на промышленной эксплуатации, после чего и было принято решение о продаже производства бытовой техники.

Представители компаний не смогли прокомментировать сведения о переговорах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров