12 Августа 2014 | 16:28

Манекены продвигают одежду британских брендов

В витринах магазинов Hawes & Curtis, House of Fraser и Bentalls в Великобритании появились специальные манекены, которые предоставляют покупателям информацию о товарах

Картинка Манекены продвигают одежду британских брендов

Технология VMBeacon, позволяющая сэкономить время на выборе одежды в магазинах, была создана компанией Iconeme, пишет TheDrum. Чтобы ей воспользоваться, покупателям необходимо иметь на своем смартфоне специальное приложение, которое можно скачать бесплатно.

Если покупатель находится в радиусе 50 метров от манекена, ему на смартфон автоматически поступают уведомления от брендов. Так, каждый прохожий может узнать точную цену одежды или аксессуаров, их расположение в магазине и получить ссылку для онлайн-покупки. Также у покупателя есть возможность отложить покупку на потом, сохранив ее в закладках, и поделиться ей со своими друзьями в соцсетях.

Новая технология полезна не только покупателям, но и самим магазинам. С ее помощью бренды могут получить больше информации о своей аудитории: пол, возраст, что они искали в магазине и была ли в конечном итоге совершена покупка.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru