Манекены продвигают одежду британских брендов


Маркетинг | 12 Августа 2014 16:28:36

В витринах магазинов Hawes & Curtis, House of Fraser и Bentalls в Великобритании появились специальные манекены, которые предоставляют покупателям информацию о товарах

Технология VMBeacon, позволяющая сэкономить время на выборе одежды в магазинах, была создана компанией Iconeme, пишет TheDrum. Чтобы ей воспользоваться, покупателям необходимо иметь на своем смартфоне специальное приложение, которое можно скачать бесплатно.

Если покупатель находится в радиусе 50 метров от манекена, ему на смартфон автоматически поступают уведомления от брендов. Так, каждый прохожий может узнать точную цену одежды или аксессуаров, их расположение в магазине и получить ссылку для онлайн-покупки. Также у покупателя есть возможность отложить покупку на потом, сохранив ее в закладках, и поделиться ей со своими друзьями в соцсетях.

Новая технология полезна не только покупателям, но и самим магазинам. С ее помощью бренды могут получить больше информации о своей аудитории: пол, возраст, что они искали в магазине и была ли в конечном итоге совершена покупка.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров