Манекены продвигают одежду британских брендов
В витринах магазинов Hawes & Curtis, House of Fraser и Bentalls в Великобритании появились специальные манекены, которые предоставляют покупателям информацию о товарах
Технология VMBeacon, позволяющая сэкономить время на выборе одежды в магазинах, была создана компанией Iconeme, пишет TheDrum. Чтобы ей воспользоваться, покупателям необходимо иметь на своем смартфоне специальное приложение, которое можно скачать бесплатно.
Если покупатель находится в радиусе 50 метров от манекена, ему на смартфон автоматически поступают уведомления от брендов. Так, каждый прохожий может узнать точную цену одежды или аксессуаров, их расположение в магазине и получить ссылку для онлайн-покупки. Также у покупателя есть возможность отложить покупку на потом, сохранив ее в закладках, и поделиться ей со своими друзьями в соцсетях.
Новая технология полезна не только покупателям, но и самим магазинам. С ее помощью бренды могут получить больше информации о своей аудитории: пол, возраст, что они искали в магазине и была ли в конечном итоге совершена покупка.