Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры


Исследования | 12 Августа 2014 16:09:45 | 1

В ходе исследования, которое проводилось в июне 2014 года, выяснилось, что самый популярный жанр – это головоломки. На втором месте оказались игры на память и внимание, а на третьем – квесты и загадки. Наименьший интерес у аудитории вызывают настольные игры

Интересным открытием стал тот факт, что большая часть аудитории играет на мобильных устройствах дома (68%). Реже всего люди обращаются к мобильным развлечениям в магазинах (1,5%) и общественных местах (3,8%).

Более половины опрошенных проводят за мобильными играми не более часа в день, меньше 30 минут – 32%, от 30 до 60 минут – 36,3%. Любопытно, что пользователей, уделяющих развлечениям более пяти часов в сутки, больше тех, кто играет от трех до пяти часов в день (6,9% и 5,3% соответственно).

Пользователи также дали ответ на извечный вопрос: «Зачем вы это делаете?» Результаты оказались вполне ожидаемыми: около двух третей опрошенных играют, чтобы отдохнуть или убить время. Еще четверть отвлекается от реальных проблем, а около 5% – стремятся реализовать фантазии и амбиции, невозможные в обычной жизни.

Исследование также показало, что самым нелюбимым видом рекламы в играх являются баннеры, расположенные вверху и внизу экрана. Наименьшее раздражение вызывает монетизация за счет дополнительного контента.

Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры

Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры

Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры

Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры

Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры

Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анонимус (Гость) | 12.08.2014, 18:21
На вопрос "Зачем?", бредбери бы ответил, что люди просто идиоты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров