12 Августа 2014 | 16:09

Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры

В ходе исследования, которое проводилось в июне 2014 года, выяснилось, что самый популярный жанр – это головоломки. На втором месте оказались игры на память и внимание, а на третьем – квесты и загадки. Наименьший интерес у аудитории вызывают настольные игры

Картинка Исследование WapStart: где, как и зачем люди играют в мобильные игры

Интересным открытием стал тот факт, что большая часть аудитории играет на мобильных устройствах дома (68%). Реже всего люди обращаются к мобильным развлечениям в магазинах (1,5%) и общественных местах (3,8%).

Более половины опрошенных проводят за мобильными играми не более часа в день, меньше 30 минут – 32%, от 30 до 60 минут – 36,3%. Любопытно, что пользователей, уделяющих развлечениям более пяти часов в сутки, больше тех, кто играет от трех до пяти часов в день (6,9% и 5,3% соответственно).

Пользователи также дали ответ на извечный вопрос: «Зачем вы это делаете?» Результаты оказались вполне ожидаемыми: около двух третей опрошенных играют, чтобы отдохнуть или убить время. Еще четверть отвлекается от реальных проблем, а около 5% – стремятся реализовать фантазии и амбиции, невозможные в обычной жизни.

Исследование также показало, что самым нелюбимым видом рекламы в играх являются баннеры, расположенные вверху и внизу экрана. Наименьшее раздражение вызывает монетизация за счет дополнительного контента.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru