Российские копирайтеры и дизайнеры создадут уникальные бренды, чтобы помочь тяжелобольным детям


Релизы | 12 Августа 2014 17:19:14

Фонд «Линия жизни», Московский международный салон лицензирования брендов и образов Licensing Salon совместно с краудсорсинговой платформой CITYCELEBRITY объявляют открытый конкурс на создание новых брендов. До 15 августа любой желающий может отправить организаторам свою идею, опубликовав ее на citycelebrity.ru. Если идея понравится жюри, то она будет доработана, и на ее основе создадут одну или несколько лицензий, которые презентуют и продадут предпринимателям 23 - 25 сентября на Licensing Salon. Все вырученные от продажи деньги пойдут на лечение тяжелобольных детей

Проект «Создай новый бренд» - это, в первую очередь, шанс для молодых креаторов заявить о себе и оценить свои силы в открытой конкурентной борьбе. Лучшие проекты представят тысячам посетителей Licensing Salon, а их авторы увидят, как созданные ими бренды появляются на реальных товарах - одежде, сувенирах, продуктах питания и т.д. Кроме того, каждая идея попадает «на стол» к известным маркетологам, дизайнерам и бренд-директорам, представителям Фонда «Линия жизни» и экспертам по лицензированию, которые могут стать в перспективе и работодателями для участников конкурса.

«Мы понимаем, что не каждый может помогать детям материально, но все мы можем помочь им через свой талант, сотрудничество и участие в интересном проекте» - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG. Главный приз - это возможность помочь тяжелобольным детям, принять участие в уникальном проекте и шанс получить признание и известность, став одним из лучших авторов проекта. При этом мы не исключаем появление дополнительных призов от партнеров и спонсоров, но не считаем это главным мотиватором».

Условия конкурса очень просты: все проекты должны визуализировать понятие "Линия жизни" и соответствовать принципам устойчивого развития общества: экологичности, энергоэффективности, здорового образа жизни, долгожительства, мирного сосуществования и инновационности. Каждая работа должна содержать в себе словосочетание или понятие «Линия жизни», быть способной использоваться вместе с логотипом Фонда. При этом проектам не обязательно иметь социальную или благотворительную направленность: автор может вкладывать абсолютно любое содержание во фразу «Линия жизни».

Визуально-текстовые решения конкурсантов будут использоваться для экологически чистых товаров, сберегающих энергию, помогающих человеку жить, питаться и быть здоровым, что обязательно нужно учесть при создании работ.

Лучшие бренды экспертное жюри отберет не позднее конца августа. Подробности можно найти на странице конкурса.

Итоги проекта «Создай свой бренд» будут подведены на Втором московском международном салоне лицензирования брендов и образов Licensing Salon-2014. Посетители Салона смогут «взять в аренду» представленную торговую марку, познакомиться с важнейшими аспектами работы по лицензии и обменяться опытом с коллегами по индустрии.

Участвовать в салоне будут автомобильные и пищевые концерны, представители звукозаписывающей, fashion, кино-, дизайн-индустрии и других коммерческих областей. Салон, который организует российская компания EGMT, проходит одновременно с Международной выставкой бизнеса по франчайзингу BUYBRAND EXPO 2014. В прошлом году выставка объединила в одном месте 203 бренда из 20 стран мира, в том числе, на ней были представлены такие «гиганты», как Disney, Sony Music, «CTC-медиа», «Зенит» и многие другие.

Аккредитация, организация интервью,
дополнительная информация:
PR-агентство «Заводной апельсин»
Мария Горошко  | goroshkomary@gmail.com | 89168296770
Елизавета Салтыкова | lisa.saltykova@gmail.com | 89032747314

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров