02 Июля 2014 | 09:59

В Procter & Gamble больше нет маркетинг-директоров

В американском холдинге Procter & Gamble официально настал конец эпохи маркетинга

Картинка В Procter & Gamble больше нет маркетинг-директоров

Согласно AdAge.com, с 1 июля все директора по маркетингу и их ассистенты становятся бренд-директорами и ассистентами бренд-директоров компании.

Это решение является частью реорганизации холдинга, анонсированной еще в феврале. Бренд-менеджмент в P&G включает в себя четыре функции: бренд-менеджмент (маркетинг), знание потребителей и маркетинга (маркетинговые исследования), коммуникации (PR) и дизайн.

Как сообщают в P&G, цель реорганизации – сфокусироваться на предоставлении лучших бизнес и бренд-результатов, прояснить роли и ответственность, чтобы руководители могли принимать быстрые решения и лучше выполнять свою работу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.