В Procter & Gamble больше нет маркетинг-директоров


Маркетинг | 02 Июля 2014 09:59:07 | 1

В американском холдинге Procter & Gamble официально настал конец эпохи маркетинга

Согласно AdAge.com, с 1 июля все директора по маркетингу и их ассистенты становятся бренд-директорами и ассистентами бренд-директоров компании.

Это решение является частью реорганизации холдинга, анонсированной еще в феврале. Бренд-менеджмент в P&G включает в себя четыре функции: бренд-менеджмент (маркетинг), знание потребителей и маркетинга (маркетинговые исследования), коммуникации (PR) и дизайн.

Как сообщают в P&G, цель реорганизации – сфокусироваться на предоставлении лучших бизнес и бренд-результатов, прояснить роли и ответственность, чтобы руководители могли принимать быстрые решения и лучше выполнять свою работу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

стася (Гость) | 02.07.2014, 11:16
этак они черт знает до чего дойдут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров