02 Июля 2014 | 09:59
В Procter & Gamble больше нет маркетинг-директоров
В американском холдинге Procter & Gamble официально настал конец эпохи маркетинга
Согласно AdAge.com, с 1 июля все директора по маркетингу и их ассистенты становятся бренд-директорами и ассистентами бренд-директоров компании.
Это решение является частью реорганизации холдинга, анонсированной еще в феврале. Бренд-менеджмент в P&G включает в себя четыре функции: бренд-менеджмент (маркетинг), знание потребителей и маркетинга (маркетинговые исследования), коммуникации (PR) и дизайн.
Как сообщают в P&G, цель реорганизации – сфокусироваться на предоставлении лучших бизнес и бренд-результатов, прояснить роли и ответственность, чтобы руководители могли принимать быстрые решения и лучше выполнять свою работу.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги