В Procter & Gamble больше нет маркетинг-директоров


Маркетинг | 02 Июля 2014 09:59 | 1

В американском холдинге Procter & Gamble официально настал конец эпохи маркетинга

Согласно AdAge.com, с 1 июля все директора по маркетингу и их ассистенты становятся бренд-директорами и ассистентами бренд-директоров компании.

Это решение является частью реорганизации холдинга, анонсированной еще в феврале. Бренд-менеджмент в P&G включает в себя четыре функции: бренд-менеджмент (маркетинг), знание потребителей и маркетинга (маркетинговые исследования), коммуникации (PR) и дизайн.

Как сообщают в P&G, цель реорганизации – сфокусироваться на предоставлении лучших бизнес и бренд-результатов, прояснить роли и ответственность, чтобы руководители могли принимать быстрые решения и лучше выполнять свою работу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама