02 Июля 2014 | 09:55

«Бульварное кольцо» разработало креатив для рекламы Nikon на транспорте

Рекламное агентство Vizeum, при поддержке ООН-брокера Posterscope, и компания «Бульварное кольцо» запустили кампанию бренда Nikon на транспорте в центре Москвы

Картинка «Бульварное кольцо» разработало креатив для  рекламы Nikon на транспорте

Для продвижения бренда Nikon  рекламное агентство «Бульварное кольцо» разработало дизайн-макет, в центре которого слоган Nikon «Я ГОТОВ К ЛЕТУ» и изображение зеркальных цифровых фотокамер D7100 и D5300, которые позволяют получать чрезвычайно резкие изображения с превосходной детализацией.

Изображение фотокамеры интегрировано в модель транспортного средства таким образом, что объектив фотокамеры заменяет собой колесо автобуса.

«Креатив – это ядро рекламы на транспорте. Данный формат позволяет применять нестандартные, интересные решения в дизайне, тем самым привлекая дополнительное внимание к бренду. Разрабатывая макет, мы стремились выгодно подчеркнуть фирменный стиль и слоган Nikon и добавить оригинальные детали. Мне кажется, нам это удалось», - комментирует генеральный директор компании «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru