Dream Industries начинает продавать аудиорекламу в интернете‏


Digital | 02 Июля 2014 09:37:52

Холдинг Dream Industries создал компанию Unisound, которая будет продавать рекламу в аудиотрансляциях в интернете. Первые ролики появятся в августе на принадлежащем Dream Industries музыкальном интернет-сервисе Zvooq. По оценке холдинга, объем российского рынка онлайн-рекламы в музыкальных трансляциях может составить 1,5 млрд руб. в год

Российская Dream Industries в августе начнет размещать онлайн-аудиорекламу в своем музыкальном приложении Zvooq и одноименном web-сервисе, сообщил "Ъ" гендиректор холдинга Михаил Ильичев. Кроме того, рекламу будут тестировать на интернет-портале российского радиохолдинга и в социальной сети, названия которых в компании не раскрывают. Продажей онлайн-аудиорекламы займется созданная Dream Industries компания Unisound.

Онлайн-вещание музыки на платформах, участвующих в тесте, будут прерывать рекламным аудиороликом два-три раза в час. Рекламодателями на время теста выступят некоторые автодилеры, компании из e-commerce, один из мобильных операторов и разработчик программного обеспечения, с которыми подписаны соглашения, рассказал господин Ильичев. В дальнейшем компания планирует привлечь в качестве рекламодателей музыкальные лейблы для промоутирования новых артистов.

Dream Industries владеет электронной библиотекой Bookmate, музыкальным сервисом Zvooq, платформой обмена знаниями "Теория и практика" и несколькими сервисами по организации и продвижению конференций. Среди совладельцев холдинга — его соучредители Саймон Данлоп и Виктор Фрумкин, интернет-ритейлер "Юлмарт" и его акционер Дмитрий Костыгин.

По оценке Unisound, охват онлайн-аудио в России составляет 47 млн уникальных пользователей в месяц, общее количество прослушиваний за тот же период — 420 млн часов. Потенциальный размер рынка аудиорекламы для этой аудитории в компании оценивают в 1-1,5 млрд руб. в год. К преимуществам онлайн-аудиорекламы в Unisound относят низкую цену производства рекламного материала ($100-300), возможность использовать геотаргетинг и подключать к аудиорекламе сопутствующие форматы, например, предоставлять расширенную информацию о рекламируемом товаре на дисплее смартфона.

Такая модель монетизации интересна многим легальным музыкальным сервисам, в том числе и "Яндексу", сказала его представитель Ася Мелкумова. На текущий момент порядка 90% доходов сервису "Яндекс.Музыка" приносит медийная и контекстная реклама, более 10% — платная подписка на мобильные приложения, уточнила она.

Представитель социальной сети "Одноклассники" Илья Грабовский отмечает, что на Западе музыкальные сервисы уже освоили размещение рекламы в аудиотрансляциях. По такой схеме, в частности, работает сервис Pandora. "В перспективе это может быть интересно и в России, но рост прибыли от такого вида бизнес-модели быстрым не будет. В России нет сформировавшегося пула рекламодателей, готовых сразу вложить большие деньги в такой вид рекламы, как нет и четкого понимания потенциальной аудитории, на которую она будет направлена",— полагает господин Грабовский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров