«Вымпелком» запустит услугу, позволяющую делить интернет-трафик между устройствами


Маркетинг | 17 Июля 2014 09:34:46

«Вымпелком» запустил новую услугу, которая позволит подключить к пакетному тарифу, используемому на смартфоне, например, планшет или модем. Пакетные тарифы позволяют абоненту использовать выбранное количество трафика за определенную плату в месяц. Зачастую абонент использует трафик не полностью, его излишки можно было бы расходовать на других устройствах, объясняют в «Вымпелкоме»

О запуске услуги «Интернет на все» «Вымпелком» рассказал сегодня. Благодаря новой услуге абонент может не запоминать номера нескольких сим-карт, вставленных в различные устройства, а платить только по счету устройства, к которому «привязаны» остальные. Также услуга позволит экономить, так как трафик будет расходоваться более оптимально. «Чем больше устройств, тем выше вероятность того, что пользователь недоиспользует пакеты интернета на них»,— отметил вице-президент по развитию массового рынка «Вымпелкома» Александр Поповский. Кроме того, по его словам, использование нескольких устройств для выхода в интернет позволит экономить заряд батареи на каждом из них.

Рекламная кампания услуги стартует 28 июля, но подключить ее можно будет с завтрашнего дня. Подключить услугу можно будет в личном кабинете абонента. Она будет доступна на тарифных планах «Всё!» и интернет-опции «Хайвей», абонентская плата за каждое подключенное устройство составит 5 руб. в день в Москве и 3 руб.— в регионах. К одному пакетному тарифу можно подключить до двух устройств помимо основного.

Александр Поповский подчеркнул, что среди российских операторов «Вымпелком» первым запустил подобную услугу, однако ее давно развивают операторы по всему миру. Например, она есть у Telefonica в нескольких странах, Vodafone, AT&T. Первым ее внедрил американский Verizon три года назад. До 90% абонентов этого оператора используют тарифы с возможность делить пакеты услуг между несколькими номерами, рассказал господин Поповский. В России, по данным опроса информационно-аналитического агентства TelecomDaily, на которые ссылается «Вымпелком», подключить такую услугу у своего оператора готовы были бы 78% опрошенных пользователей мобильной связи. При этом более 50% опрошенных не расходуют полностью выкупленный интернет трафик на одном устройстве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров