01 Июля 2014 | 12:18

L'Oreal запретили говорить о генах в рекламе

L'Oreal уладила претензии Торговой комиссии по средствам против старения

Картинка L'Oreal запретили говорить о генах в рекламе

Американское подразделение французской компании L'Oreal уладило претензии Федеральной торговой комиссии США по двум средствам против старения. Об этом пишет Gazeta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Ранее утверждалось, что реклама средств Youth Code бренда L'Oreal Paris и Genifique бренда Lancome содержала ложную и необоснованную информацию. Потребителям Youth Code заявляли, что при создании препарата использовалась «генетическая наука», а Genifique представлялось как средство, стимулирующее «активность генов».

Теперь французскому производителю запретили утверждать, что продукция линеек Lancome и L'Oreal Paris «нацелена на активизацию генов» для омоложения кожи, отметили в комиссии. Кроме того, компании не разрешается заявлять, что ее товары «воздействуют на гены», если только в подтверждение этой информации не приведены научные доказательства, добавили в FTC.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.