Самые заметные законодательные инициативы первого полугодия 2014 года


Offtop | 01 Июля 2014 11:09:28 | 12

Компания «Медиалогия» составила рейтинг законодательных инициатив за первое полугодие 2014 года. На первом месте оказалось включение Республики Крым в состав РФ. Создание национальной платежной системы и возврат «зимнего времени» вошли в Топ-3 самых заметных событий

ТОП – 20 законодательных инициатив:

 

Место в рейтинге

Законодательная инициатива: что предлагалось ввести

Заметность события*

1

Включение Республики Крым в состав РФ

1 064,97

2

Создание национальной платежной системы

559,01

3

Возврат в России «зимнего времени»

514,05

4

«Антитерорристический пакет законов»: закон о блогерах

422,35

5

Возвращение графы «против всех» в  избирательные бланки

324,86

6

Введение штрафов за сокрытие двойного гражданства

279,61

7

Установление уголовного наказания за реабилитацию нацизма

247,03

8

Упрощенная выдача российского гражданства соотечественникам, которые свободно владеют русским языком

182,31

9

«Золотые парашюты»: ограничение выходного пособия руководства госкорпораций, крупных госкомпаний и ФГУПов

141,61

10

Запрет на кеды, балетки и каблуки-шпильки из-за вреда для здоровья

85,89

11

Запрет пропаганды русофобии в РФ

85,52

12

Ужесточение требований к размеру анонимных платежей с использованием электронных платежных систем

64,41

13

Запрет продажи сигарет женщинам в возрасте до 40 лет и женщинам всех возрастов в присутствии несовершеннолетних детей

58,75

14

Запрет на использование нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства

52,37

15

Инициатива убрать букву «ы» из алфавита

51,49

16

Штрафы за неоправданное использование иностранных слов при публичном распространении информации на русском язык

47,91

17

Запрет на ввоз в страну синтетического кружевного нижнего белья

42,12

18

Запрет на участие детей в конкурсах красоты

41,07

19

Запрет секс-пропаганды среди подростков

38,74

20

Допуск иностранных пилотов в состав российских экипажей гражданской авиации

36,74

Методика:

1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

2. Рейтинг построен по российским федеральным СМИ.

3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

4. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.06.2014.

5. Период исследования: 1 января – 30 июня 2014 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тимофей (Гость) | 01.07.2014, 12:04
больше половины илли дурь или преступление.
Ша! (Гость) | 01.07.2014, 13:16
Такова традиция.
Ьмла. (Гость) | 01.07.2014, 18:03
ну может на следующих выборах думать будем кого выбираем
Егор (Гость) | 01.07.2014, 15:22
Всетки много чего у нас еще разрешено)
Лена (Гость) | 01.07.2014, 16:10
я вот чихаю )))
Серый (Гость) | 01.07.2014, 18:02
Пока не запрещено!
Бляха-муха (Гость) | 01.07.2014, 18:23
Но законопроект уже внесен!
777 (Гость) | 01.07.2014, 20:21
охохо... говорят в носу ковырять нельзя будет...
ЫаыыыыЫ (Гость) | 01.07.2014, 18:04
чем помешала-то...
Бляха-муха (Гость) | 01.07.2014, 18:23
Шедевр!
Зуся из Аннополя (Гость) | 01.07.2014, 18:24
Вот тоже - Запрет на кеды, балетки и каблуки-шпильки из-за вреда для здоровья Подробнее: http://adindex.ru/news/offtop/2014/07/1/112170.phtml
фыва (Гость) | 01.07.2014, 20:20
трусы должны быть простые, семейные, без излишеств.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров