Мобильная реклама раздражает потребителей


Исследования | 01 Июля 2014 12:35:34 | 2

Согласно недавнему исследованию агентства Razorfish, три четверти пользователей смартфонов считают, что таргетированная мобильная реклама беззастенчиво вторгается в их личное пространство

Как сообщает TheDrum, во время исследования было опрошено 1500 активных пользователей смартфонов из Великобритании, США, Китая и Бразилии. 77% из них негативно отозвались о таргетированной рекламе в своих гаджетах (США – 79%, Великобритания – 78%, Бразилия – 73%, Китай – 76%).

Большинство респондентов (77%) отметили, что их раздражает появление одной и той же рекламы несколько раз.

Комментируя результаты исследования, руководитель отдела планирования Razorfish Грант Оуенс заявил, что рекламным агентствам предстоит еще долгий путь по усовершенствованию таргетированной рекламы. Например, появление рекламных объявлений товаров, которые уже были куплены пользователями, по мнению Оуенса, является бесполезной тратой времени как рекламодателя, так и потребителя.

Несмотря на критику мобильной рекламы, опрос показал, что больше половины пользователей смартфонов положительно относятся к онлайн-покупкам. 55% респондентов, принадлежащих поколению Y, отметили, что, если бы была возможность, они совершали бы все свои покупки онлайн. 56% заявили, что смартфон является основным инструментом для приобретения товаров. Любопытно, что в США представители поколения Y более заинтересованы в мобильных покупках, нежели люди поколения X.

78% опрошенных, принадлежащих поколению Y, сообщили, что плохой, неудобный сайт рекламодателя негативно влияет на их отношение к бренду, 69% представителей поколения X сказали то же самое.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Поубивал бы всех (Гость) | 01.07.2014, 12:40
Правильно 3/4 считают.
Леонид (Гость) | 01.07.2014, 18:06
стационарная тоже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров