Dentsu Aegis Network Russia объявила о структурных и кадровых изменениях в digital-агентствах


Кадры | 01 Июля 2014 13:12

Функции digital-медиабаинга вместе с командой баинга и финансов переданы AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD). Функции клиентского агентства остаются в AdWatch Isobar. Генеральным директором AdWatch Isobar назначена Мария Дмитриева

«Мария уже два года работает в команде AdWatch Isobar и хорошо знакома участникам рынка как сильный клиентский менеджер и эксперт на digital-рынке, – комментирует Андрей Чернышов, Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia. – Под ее руководством произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы, усилена креативная экспертиза и экспертиза в mobile и CRM».

Ранее Мария Дмитриева занимала должность исполнительного директора агентства AdWatch Isobar, а также работала в таких компаниях, как Rambler, Microsoft, Game Insight и NARR8. Под ее руководством AdWatch Isobar вошел в десятку рейтинга лидеров российского креатива (AdPeak).

Одновременно с назначением Марии Дмитриевой функции единого digital-баингового центра переданы из AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD). В DAD из AdWatch Isobar перейдет команда, возглавляемая digital баинг-директором Юлией Федишиной, а также сотрудники ряда других департаментов, осуществляющие сервисы в области digital для всех агентств группы. Генеральным директором DAD назначен Алексей Фирсов, одновременно являющийся заместителем Chief Digital Officer Dentsu Aegis Network Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы