01 Июля 2014 | 13:28

Александр Сопенко назначен новым креативным директором Affect

Александр Сопенко, занимавший должность руководителя креативной группы Affect, стал новым креативным директором агентства

Картинка Александр Сопенко назначен новым креативным директором Affect

«Решение о повышении Александра до должности креативного директора было обусловлено несколькими факторами: увеличившимся клиентским портфелем, спецификой реализуемых проектов от дарк-маркетинга до мобайла, а также динамикой развития рынка, - комментирует назначение сооснователь Affect Илья Корнеев. - Я по-прежнему остаюсь креативным директором, только сфокусируюсь на стратегическом планировании и развитии новых направлений, а Александр Сопенко будет отвечать непосредственно за рекламные проекты, рост креативного отдела и его компетенций, тендерные коммерческие предложения».

Александр Сопенко уже шесть лет работает в рекламе. Пройдя школу рекламных агентств Red Keds и MOST Creative Club, он пришел в Affect, где работает уже три года. На его счету более 50 проектов, в том числе для LG, РЖД, Dove, Marlboro. Кроме того, Александр Сопенко преподает в RMA, ИКРЕ и ГУ ВШЭ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.