Александр Сопенко назначен новым креативным директором Affect


Релизы | 01 Июля 2014 13:28:27 | 1

Александр Сопенко, занимавший должность руководителя креативной группы Affect, стал новым креативным директором агентства

«Решение о повышении Александра до должности креативного директора было обусловлено несколькими факторами: увеличившимся клиентским портфелем, спецификой реализуемых проектов от дарк-маркетинга до мобайла, а также динамикой развития рынка, - комментирует назначение сооснователь Affect Илья Корнеев. - Я по-прежнему остаюсь креативным директором, только сфокусируюсь на стратегическом планировании и развитии новых направлений, а Александр Сопенко будет отвечать непосредственно за рекламные проекты, рост креативного отдела и его компетенций, тендерные коммерческие предложения».

Александр Сопенко уже шесть лет работает в рекламе. Пройдя школу рекламных агентств Red Keds и MOST Creative Club, он пришел в Affect, где работает уже три года. На его счету более 50 проектов, в том числе для LG, РЖД, Dove, Marlboro. Кроме того, Александр Сопенко преподает в RMA, ИКРЕ и ГУ ВШЭ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тoto (Гость) | 01.07.2014, 14:52
Саша....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров