Александр Сопенко назначен новым креативным директором Affect
Александр Сопенко, занимавший должность руководителя креативной группы Affect, стал новым креативным директором агентства
«Решение о повышении Александра до должности креативного директора было обусловлено несколькими факторами: увеличившимся клиентским портфелем, спецификой реализуемых проектов от дарк-маркетинга до мобайла, а также динамикой развития рынка, - комментирует назначение сооснователь Affect Илья Корнеев. - Я по-прежнему остаюсь креативным директором, только сфокусируюсь на стратегическом планировании и развитии новых направлений, а Александр Сопенко будет отвечать непосредственно за рекламные проекты, рост креативного отдела и его компетенций, тендерные коммерческие предложения».
Александр Сопенко уже шесть лет работает в рекламе. Пройдя школу рекламных агентств Red Keds и MOST Creative Club, он пришел в Affect, где работает уже три года. На его счету более 50 проектов, в том числе для LG, РЖД, Dove, Marlboro. Кроме того, Александр Сопенко преподает в RMA, ИКРЕ и ГУ ВШЭ.