«Обувь России» запускает бренд All.go


Маркетинг | 06 Июня 2014 13:38:28 | 2

ГК "Обувь России" в весенне-летнем сезоне начнет тестовую продажу обуви из модифицированного этиленвинилацетата (ЭВА) под маркой All.go

Согласно сообщению, это будет летняя пляжная и садовая обувь, изготовленная из сверхлегкого пористого полимерного материала.

"Компания планирует продать 60 тыс. пар на 30 млн рублей. В следующем году выпуск продукции будет увеличен почти в 7 раз - до 400 тыс. пар, а продажи составят более 200 млн рублей", - говорится в сообщении.

В компании "Интерфаксу" уточнили, что обувь будет выпускаться на собственном производстве в Новосибирске. Инвестиции в продвижение бренда не раскрываются, в оборудование - 1,7 млн евро. Стоимость одной пары составит от 390 до 590 рублей.

Директор ГК "Обувь России" Антон Титов оценивает емкость российского рынка обуви из материала ЭВА в 6-7 млн пар обуви в год.

"Рынок необычных сабо и сандалий ярких цветов из материала ЭВА сформировала американская компания Crocs, которая и ввела моду на такую обувь. В России сегмент такой обуви еще не заполнен. Здесь представлена либо достаточно дорогая обувь Crocs, либо дешевая российская и китайская обувь, не отличающаяся разнообразием моделей и цветов", - приводятся в сообщении слова А.Титова.

ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске (мощность - 350 тыс. пар обуви в год). В группу входят ООО "Обувь России", ООО "Вестфалика М", ООО "Пешеход", ООО "Обувьрус", ООО "МФО".

В сентябре прошлого года активы группы были консолидированы в АО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей.

В 2013 году "Обувь России" открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть насчитывала более 270 магазинов.

Выручка в 2013 году по РСБУ, по предварительным данным, составила 4,9 млрд рублей. Как сообщалось ранее, выручка компании в 2012 году увеличилась на 50% - до 3,3 млрд рублей. Таким образом, в прошлом году рост составил 48,5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: torgrus.com

последние новости

Комментарии

К.К. (Гость) | 06.06.2014, 14:38
Что означает это пафосное и всеобъемлющее название бренда? Это вся обувь России? Другой нет? Или это лучшая обувь России? Или это самая характерная обувь России? Или это обувь, изобретенная в России?
Гость (Гость) | 06.06.2014, 16:31
Ждут всемирного потопа. И намереваются заработать на этом, как на тренде.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров