06 Июня 2014 | 14:37

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Вариации на тему чемпионата мира по футболу – скандальные и не очень. И просто необходимый экологичный билборд от японской косметической фирмы

Немецкий гигант по производству спортивных товаров снял лучших звезд футбола с окровавленным коровьим сердцем в руках под лозунгом: «Во время чемпионата мира я отдам свое сердце в дело».

Чтобы оказать поддержку своей сборной, чилийские горняки вернулись на место трагедии и снялись в невероятно вдохновляющем рекламном ролике.

 


На сильно загрязненной реке Пасиг (Филиппины) был размещен необычный плавучий билборд из травы, которая абсорбирует токсичные материалы и способствует очищению воды.

Рекламисты к ЧМ по футболу в Бразилии одели в футболку знаменитую статую Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро.

 

В рамках спонсорства чемпионата мира по футболу McDonald's решил изменить красную упаковку своей картошки фри. Разработкой дизайна занималось DDB Chicago.

 

 

 

 

Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru