Роспатент отказал Boeing в регистрации бренда с изображением самолета


Право | 06 Июня 2014 13:23:50

Коллегия Палаты по патентным спорам подтвердила отказ крупнейшему производителю пассажирских самолетов The Boeing Company в регистрации товарного знака в виде стилизованного изображения летального аппарата, говорится в сообщении патентного ведомства

Заявитель просил зарегистрировать этот товарный знак в отношении всех товаров 12-го класса Международной классификации товаров и услуг (летательные аппараты, воздушные суда, самолеты).

Патентное ведомство отметило, что заявленное обозначение представляет собой изображение самолета с синими и голубыми полосами на хвосте, борту и турбине.

В отказе в регистрации товарного знака говорится, что заявленное изображение имеет традиционную форму для летательных аппаратов. Незначительные добавления синего и голубого цветов не изменяют восприятие обозначения в целом как изображения самолета, отметил Роспатент. "Какие-либо оригинальные элементы, которые придавали бы заявленному обозначению различительную способность, отсутствуют", - считает патентное ведомство.

Заявленное обозначение, отмечается в решении, не обладает различительной способностью. Кроме того, представленные фотографии самолетов, выпускаемых заявителем, имеют различительные элементы в виде надписи "Boeing" на борту и цифр, в зависимости от номера модели, в хвостовой части, что отличает их от заявленного обозначения.

По мнению заявителя, оригинальная композиция графических элементов и цветового решения объекта дает качественно иной уровень восприятия изображения в целом и служит основным отличительным элементом заявленного обозначения. Это, по его мнению, позволяет отличать самолеты заявителя на любом расстоянии от самолетов других производителей и тем самым выполняет основную функцию товарного знака – отличительную.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров