В России разрабатывают «вечный» смартфон под брендом RIP


Маркетинг | 06 Июня 2014 11:35:44 | 13

Резидент «Сколково» — российская компания «Интерсофт Евразия» - предложила свое видение модульного смартфона, отличающееся от того, что нам показала Google (проект Ara). Проект получил название RIP. По задумке создателей, он позволяет получить практически вечный мобильный гаджет

Авторы проекта сетуют на то, что производители ежегодно обновляют свои мобильные гаджеты, при этом их качество страдает — аппараты уже не работают 3—5 лет, как это было раньше.

В «Интерсофт Евразия» отмечают, что они не хотят идти по пути Google Ara:

«Зачем менять модули, ухудшая физические характеристики аппарата, если все можно сделать программно. Самое время начать создавать «вечные» аппараты с изысканным дизайном и повышенной износостойкостью, а всю функциональность смартфона сделать сервисом. За эти пользователи будут безумно благодарны».

Поэтому компания разработала «Российскую интеллектуальную платформу (Russian Intellectual Platform — RIP)», второе название которого более благозвучно — «Российская универсальная система, Russian universal system — RUS». Она, по словам разработчиков, «позволит потребителю настраивать функциональность гаджета под свои нужды и не переплачивать за функции, которыми он не пользуется».

С помощью RIP (или RUS) можно гибко регулировать разрешение дисплея, от «набора пикселей» до Ultra High Definition (UHD). Благодаря интеллектуальной платформе можно будет выбрать активную емкость аккумуляторной батареи, разрешение камеры и т. д. Вместе с тем RIP (или RUS) допускает установку на устройство любой операционной системы и способно подключать максимум функций смартфона в любой момент времени и на любой срок.

Разработчики обещают, что параметры смартфона смогут легко меняться — платформа обсчитывает использованные ресурсы: «Владелец смартфона сможет одномоментно «разогнать» свое устройство, а затем, реализовав потребности, перейти в режим «разумного» потребления его мощности. В результате хозяин устройства всегда будет понимать, за что он платит. И люди, наконец, станут использовать ровно те функции, которые им нужны, и ровно настолько, насколько им это необходимо».

В России разрабатывают «вечный» смартфон под брендом RIP

В «Интерсофт Евразия» считают, что за «базу» — аппарат, по которому можно лишь звонить, люди будут платить некую символическую сумму (например, 1000 рублей), а дальнейшая стоимость будет зависеть от потребностей пользователя:

Такое решение управления смартфонами и их функциональностью воистину можно будет назвать «революционной демократичной электроникой». Кстати, такой модели использования будущего смартфона было придумано простое русское имя: «Умнофон» или, в английском прочтении, UmnoPhone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: hi-tech.mail.ru

последние новости

Комментарии

КВ (Гость) | 06.06.2014, 12:08
RIP - вечная память. (как вы лодку назовете...)
Руслан (Гость) | 06.06.2014, 12:23
Какой безжалостный и наглый маркетинговый бред!
жесть (Гость) | 06.06.2014, 18:01
маркетинг - бесжалостен и нагл, как оккупант.
Ьмла. (Гость) | 06.06.2014, 12:48
"по задумке"... тьфу , гадость!
покус-группа (Гость) | 06.06.2014, 12:58
странная логика. труп вечен?
фыва (Гость) | 06.06.2014, 14:58
и на гробик похож...
Еditor (Гость) | 06.06.2014, 18:15
А где-же покойничек))))
Опаньки (Гость) | 06.06.2014, 18:01
-- Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.
андрюха (Гость) | 06.06.2014, 18:17
идея то, между прочим, прекрасная.
Гуляем! (Гость) | 06.06.2014, 19:05
Да и название -ничего :)
Центр "Э" (Гость) | 06.06.2014, 19:09
Склоково еще существует оказывается )
Ша! (Гость) | 06.06.2014, 19:13
идея мне нравится, я бы такой купил.
is (Гость) | 09.06.2014, 06:31
У ЁМОБИЛЯ тоже идея прекрасная была... Тут вообще бред какой то. Как он сможет разгоняться, если изначально есть предел. Его искусственно занижать будут? Не понимаю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров