Министерство обороны России утвердило новый знак «Армия России»


Маркетинг | 19 Июня 2014 15:24 | 23

Как заявили в ведомстве, красно-синяя пятиконечная звезда ассоциируется с традициями и победами Российской армии

Министерство обороны России утвердило новый знак «Армия России». В разработке знака были задействованы сотрудники подведомственного Минобороны дизайн-бюро.

«Он (знак) представляет собой классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство. При формировании образа будущего знака дизайнеры бережно отнеслись к традициям и форме русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду... как символ защиты и безопасности. Знак «Армия России» обозначает движение вперед и стремление к новым целям», — говорится в сообщении на сайте Минобороны.

Официальная презентация знака состоится 21 июня на подмосковном полигоне Алабино. В церемонии примут участие военнослужащие и боевая техника. Для гостей праздника выступят известные российские артисты и молодежные коллективы. Боевые танки Т-72 «станцуют» для зрителей танковый вальс, а военнослужащие ВДВ совершат десантирование с флагами «Армия России» и устроят показательные выступления по рукопашному бою.

Завершат презентацию пролет штурмовиков Су-25 с дымами и демонстрация фигур высшего пилотажа асами авиационной группы «Русские витязи».


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама