Основатель Regnum сообщил о продаже агентства холдингу «Газпром-медиа»


Медиа | 19 Июня 2014 15:55:48 | 3

По словам Колерова, у агентства сменился собственник и гендиректор

Холдинг «Газпром-медиа» купил Regnum, написал сооснователь информагентства Модест Колеров на своей странице в Facebook.

Издание «Журдом» сообщает, что «Газпром-медиа» приобрел доли Бориса Сорокина и Константина Костина месяц назад. Главный редактор Regnum Виген Акопян подтвердил, что у агентства сменился собственник, но не сообщил, кому именно теперь принадлежит компания.

Колеров также сообщил, что сооснователь агентства Борис Сорокин и гендиректор Ирина Федина покинули компанию. По его словам, новым руководителем Regnum станет Юлия Крижанская. Она входит в совет координаторов общественного движения Сергея Кургиняна «Суть времени» и является бывшим зампредседателя исполкома «Единой России».

«Получается, что собственник сменился на 100%. Перспективы ресурса с аудиторией в 1 миллион человек в день туманны», — написал Колеров.

Сам Колеров покинул Regnum в 2012 году. Тогда издание сообщало, что Кипрская компания, название и бенефициар которой не раскрываются, приобрела долю в агентстве. «Журдом» сообщает, что Колеров продал свою долю структурам политтехнолога Константина Костина.

Regnum — это российское негосударственное информационное агентство. Основано в 2002 году Борисом Соркиным и Модестом Колеровым. Колеров был первым главным редактором агентства. С 2012 года редакцией руководит Виген Акопян.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии

Вадим Кругликов (Гость) | 19.06.2014, 16:02
До чего же он отвратителен, этот Колеров. А ведь когда-то, лет тридцать назад, я с ним пил.
Янг (Гость) | 19.06.2014, 18:58
патриот-империалист!
Дмитрий (Гость) | 20.06.2014, 15:07
Так Соркин или Соркин? В новости по разному написано

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров