«СТС Медиа» запустит сериал в социальных сетях


Digital | 19 Июня 2014 14:59:35

«СТС Медиа» запускает скетчком «Студенты», премьера которого состоится в сети интернет. Новый сериал появится 20 июня на сайте students.ctc.ru и в социальных сетях, а затем выйдет в эфир на телеканале СТС

Первые шесть серий будут размещены на сайте СТС, в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» за неделю до начала трансляции. Серии будут выходить ежедневно с 20 по 25 июня. С 27 июня по пятницам, в 23:35 начнется показ проекта на ТВ, во время которого в Интернете появятся лучшие скетчи из будущих выпусков.

По словам Вячеслава Муругова, генерального продюсера «СТС Медиа», это один из первых телепроектов в России, который интернет-пользователи увидят раньше телезрителей и первый сериал, премьера которого пройдет в социальных сетях на миллионную аудиторию.

«Проект является логичным продолжением наших шагов по реализации стратегии CTC Media в digital. Мы исследуем возможности, которые дают нам масштабные трансмедийные проекты с аудиторной, маркетинговой и финансовой точки зрения. «Студенты» - это беспрецедентный для российского рынка эксперимент».

Промокампания скетчкома проходит на ТВ и на интернет-ресурсах «СТС Медиа», способствуя привлечению аудитории во всех средах. Для интернет-премьеры сериала «Студенты» создан раздел на сайте СТС (students.ctc.ru), который содержит информацию о сериале, видео-контент и анонсы конкурсов.

Для зрителей и интернет-аудитории запланированы трансмедийные активности.  На сайте создана механика для создания комиксов с помощью специального виджета. Авторы наиболее популярных работ пройдут в финал, а победители, выбранные экспертным жюри, получат возможность написать сценарий для скетча следующего сезона.

Кроме того, будет проходить кастинг, участники которого должны будут опубликовать свои фотографии в соответствии с заранее определенными требованиями. Победители смогут принять участие в съемках второго сезона сериала.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров