Yahoo будет показывать больше рекламы


Digital | 19 Июня 2014 14:24:54

Все сайты, входящие в популярную сеть Yahoo, теперь будут демонстрировать больше Sponsored Posts из Tumblr

В свою очередь рекламодатели получат доступ к дополнительной аудитории, величина которой составляет 800 млн уникальный пользователей ежемесячно.

Расширить присутствие рекламодателей Tumblr на страницах Yahoo удалось благодаря новой платформе Yahoo Gemini, анонсированной еще в феврале 2014 года. Yahoo Gemini объединяет в себе поисковую мобильную рекламу, а также нативную контекстную рекламу. Все функции Yahoo Gemini доступны рекламодателям в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

Yahoo Gemini дает рекламодателям возможность показывать аудитории рекламу в виде изображений и видеороликов, которые могут быть встроены в страницы сайтов, галереи изображений и т.д. При этом реклама демонстрируется как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Yahooв свою очередь откроет рекламодателям возможность таргетировать объявления по множеству критериев.

Первые результаты работы с Tumblr показали приятные для рекламодателей результаты: узнаваемость брендов возросла на 40%, а лояльность к рекламируемым брендам выросла на 31%. К рекламным заголовкам стали обращаться на 100% чаще. Tumblr отмечает, что увеличить эффективность рекламы можно лишь в том случае, если “обернуть” ее в качественный контент.

В качестве успешных кейсов сервис приводит примеры продвижения сериала “Голодные Игры”.

Tumblr – сервис микроблогинга, позволяющий публиковать сообщения, видеозаписи и изображения, а также следить за обновлениями своих друзей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров