Топ-25 директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям


Релизы | 19 Июня 2014 14:07:33 | 1

Вчера были подведены итоги масштабного проекта - Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

Ниже приводятся результаты ТОП-25 рейтинга, с подробным списком участников в номинации «Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014)»,  а также победителями в специальных (функциональных) номинациях можно ознакомиться по ссылке.

ФИО
участника рейтинга

Должность
участника рейтинга, наименование структурного подразделения

Организация

Сумма баллов участника по итогам исследования фактологических данных (80%) и консолидированного мнения членов Экспертного совета (20%)

1

Назаров Антон Анатольевич

Директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики

ОАО "Интер РАО"

2630,8

2

Агишев Дмитрий Леонидович

Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга в России и странах СНГ

ООО "Дойче Банк"

2255,5

3

Архипова Ирина Петровна

Директор по внешним связям и коммуникациям в России

Сoca-Cola HBC Eurasia

2198,7

4

Кохановская Елена Ивановна

Директор по связям с общественностью

ОАО "Мобильные телесистемы"

2153,4

5

Кирезова Ирина Викторовна

Директор по коммуникациям

Холдинг "Евроцемент Груп"

2135,3

6

Согрин Андрей Владимирович

Директор департамента общественных связей

ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"

2111,9

7

Бахтина Ирина Сергеевна

Директор по корпоративным отношениям в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси

Unilever

2078,6

8

Кожокин Михаил Михайлович

Заместитель президента-председателя правления, директор Департамента коммуникаций

ЗАО "ВТБ 24"

1965,9

9

Шуб Максим Львович

Региональный директор по связям с общественностью в России и СНГ

Shell

1880,3

10

Балабанова Марина Александровна

Директор по связям с общественностью и государственными органами в России

Danone

1816,5

11

Пивоварова Юлия Владимировна

Директор по связям с общественностью

ОАО Управляющая компания "Полиметалл"

1793,1

12

Нагога Маргарита Георгиевна

Начальник Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ

Пенсионный фонд Российской Федерации

1713,3

13

Войцехович Константин Александрович

Начальник Департамента по корпоративным вопросам

Sakhalin Energy Investment Company, Ltd.

1706,2

14

Зверев Борис Васильевич

Директор по коммуникациям

ОАО "РусГидро"

1597,5

15

Вихров Александр Николаевич

Главный исполнительный директор по внешним коммуникациям

ОАО "Финансовая корпорация УРАЛСИБ"

1567,9

16

Зибарева Марина Валерьевна

Директор по коммуникациям в России, Украине и СНГ

PepsiCo

1498,1

17

Батурин Андрей Григорьевич

Заместитель генерального директора по связям с общественностью

ООО "Стройгазмонтаж"

1481,1

18

Антончик Татьяна Вячеславовна

Директор по корпоративным коммуникациям

ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

1464,7

19

Надежкина Алла Николаевна

Заместитель директора Дирекции маркетинга - пресс-секретарь

МИА "Россия сегодня"

1459,7

20

Мцариашвили Виктор Тариелович

Заместитель начальника Центра корпоративных коммуникаций

ОАО "Федеральная пассажирская компания"

1450,3

21

Рюмин Михаил Юрьевич

Вице-президент по маркетингу и PR

Группа компаний "Росгосстрах" (вкл. ООО "Росгосстрах и др.)

1393,6

22

Куманина Екатерина Олеговна

Директор департамента по работе с органами государственной власти и средствами массовой информации

ГК "ДИКСИ"

1391,8

23

Подакина Анастасия Аркадьевна

Директор по маркетингу и PR

Группа ВТБ, ЗАО УК Динамо, Проект "ВТБ Арена парк"

1381,7

24

Алявдин Кирилл Григорьевич

Директор по корпоративным коммуникациям

Tele2 Россия

1365,1

25

Эндеко Татьяна Николаевна

Руководитель департамента внутренних коммуникаций

ООО "Управляющая компания Русские Машины Рейл"

1338,1

В период с 17 марта  по 31 мая  на вопросы исследования отвечали топ-менеджеры, ответственные за стратегические корпоративные коммуникации, а также   руководители департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений и их структурных подразделений. Результатом стал аналитический рейтинг рангового типа. В исследовании приняли участие 215 руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих  20 ведущих отраслей экономики и, в том числе, не менее трети первой сотни крупнейших корпораций, действующих на территории Российской Федерации. После обработки заявок, поданных участниками и утверждения результатов Экспертным советом, был сформирован рейтинг топ-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций.  Независимым наблюдателем исследования выступила компания «Делойт», СНГ.

«Мы очень рады, что выступили в качестве независимого наблюдателя во время проведения данного исследования. Проекты такого масштаба очень важны для компаний, ведущих свою деятельность в сфере корпоративных коммуникаций, так как позволяют объективно оценить тенденции развития отрасли, ее сильные и слабые стороны, а также эффективность принимаемых решений. Необходимо отметить, что данное исследование основано на первичных данных, представляемых самими участниками рейтинга, которые позволяют оценить реальную картину данной отрасли», ― сообщила Наталья Капризина, партнер компании «Делойт», СНГ.

Набор критериев оценки участников, использованных в рейтинге 2014 года, выработан на основе коллективного мнения экспертов и рекомендаций Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), сформированных в ходе обсуждений на заседаниях Комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации с привлечением ведущих специалистов и практиков отрасли.  Методология и содержание исследовательской части рейтинга утверждены на расширенном заседании Правления АКМР 7 марта 2014 года.

Основной целью «TOP—COMM 2014» является оценка эффективности руководителей и находящихся в их ведении подразделений, отвечающих за стратегические коммуникации бизнеса в организациях, действующих на территории Российской Федерации; выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Помимо непосредственно рейтинга АКМР также реализовала ряд отраслевых встреч с участием топ-менеджеров металлургических компаний и профессионалов банковской сферы. Во время дискуссий был сформирован ряд уточнений, необходимых для повышения эффективности рейтинга в дальнейшем. Проведенное исследование окажет   положительное влияние не только   на сферу корпоративных коммуникаций  в целом, но и даст  возможность провести каждому участнику внутренний аудит своих активностей, структурировать и оценить эффективность работы.

По результатам проведенного исследования АКМР подготовила также список "Топ-10 лучших организаций России в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений" и рейтинг-листы в специальных номинациях:

  • "Лучший департамент корпоративных коммуникаций и (или) корпоративных отношений России";
  • "За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России";
  • "За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России";
  • "За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти в России".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

123 (Гость) | 19.06.2014, 15:55
Ха, Кожокин... учились вместе...)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров