Coca-Cola запускает рекламные ролики в поддержку сборной России по футболу


Маркетинг | 19 Июня 2014 12:09:26 | 4

Основным сообщением кампании является «Болей за сборную с Coca-Cola! Вливайся!»

Работа над кампанией началась ещё в октябре, во время квалификационных игр сборной. Мы были с командой во время жеребьёвки на Чемпионат мира, продолжили работу в период тура кубка Чемпионата мира по футболу в России.

В серии четыре ролика – «Фабио», «Поймай меня, если сможешь», «Трюки» и «Автограф».

Вся страна сможет посмотреть на своих любимых футболистов.

Coca-Cola запускает рекламные ролики в поддержку сборной России по футболу

Команда McCann:
Креативный директор — Тим Браун
Групп-хэд — Шамиль Шарифьянов
Арт-директор — Елена Мерзликина
Старший копирайтер — Юлия Санкович
Аккаунт-директор — Ирина Абрамова
Младший аккаунт-менеджер — Юрий Демин
Исполнитель проекта — Елена Чубина
Продюсер от агентства — Оксана Кондратьева
Продакшен — Park Production

Команда Coca-Cola:
Женя Мур — Integrated Marketing Communications Manager
Сергей Свержинский — IMC Advertising Manager
Александр Прокофьев — Senior Brand Manager
Александр Овечкин — Football Asset Manager

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 19.06.2014, 12:24
Если б не кола была, а водка, я б еще подумал - поддерживать российскую сборную или нет.
Узкоколейко Игорь (Гость) | 19.06.2014, 16:00
Кока-кола не может быть связана с нашей сборной!! Только квас!!!
володя (Гость) | 19.06.2014, 17:35
Coca-Cola употребляю.... но - любви ее к сборной не разделяю! буду ждать поражения с нетерпением.
Иванцов Руслан Игоревич | 19.06.2014, 23:28
Я не могу понять , почему главными спонсорами все международных чемпионатов по футболу становится Кока Кола или Пепси , других компаний как будто нет! Но уж если говорить о роликах отснятыми этими двумя компаниями , то вот этот ролик мне нравится больше ! там реально смешно и там все равно кто его отснял и зачем ! Просто это круто кстати вот он http://sueta.ru/8955.html

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров