Mondelēz International и D.E Master Blenders 1753 создают объединенную мировую компанию по производству кофе


Маркетинг | 07 Мая 2014 15:46:11

Партнерство объединит Jacobs и Tassimo c Douwe Egberts и Senseo в единый портфель знаковых кофейных брендов

Mondelēz International и D.E Master Blenders 1753 объявили о намерении объединить свои кофейные бизнесы в целях создания ведущей мировой компании, специализирующейся исключительно на кофе, с годовым оборотом более $7 млрд (5 млрд евро) и маржой EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization – прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) в интервале от 15% до 19%.

Новая компания будет называться Jacobs Douwe Egberts (JDE) и расположится в Нидерландах. Она планирует занять лидирующие позиции на рынках более двух десятков стран, а также сильные позиции на развивающихся рынках, что придаст ей значительные синергетические возможности роста доходности на мировом рынке кофе, который оценивается в $81 млрд (по данным Euromonitor за 2013 г.). Обеим компаниям принадлежит ряд ведущих мировых брендов кофе, включая бренды компании Mondelēz International: Jacobs, Carte Noir, Gevalia, Kenco, Tassimo и Millicano; а также бренды компании D.E Master Blenders 1753: Douwe Egberts, L’OR, Pilão и Senseo.

«Jacobs Douwe Egberts сможет максимально использовать богатые истории обеих компаний, объединив в себе взаимодополняющие рынки сбыта, портфели знаковых брендов и инновационные технологии, чтобы сделать высококачественный кофе достоянием еще большего числа потребителей во всем мире, и позволит компании использовать преимущества от значительных возможностей роста на высоко привлекательном рынке», – отметил Пьер Лобис, исполнительный директор D.E Master Blenders 1753 и предполагаемый будущий исполнительный директор совместной компании.

«Мы рады заключению этой сделки и той существенной стоимости, которую мы надеемся создать для наших акционеров, – сказала Айрин Розенфельд, председатель совета директоров и исполнительный директор Mondelez International, чей портфель кофейных брендов опережал рост рынка, начиная с 2010 г., благодаря таким инновациям, как многофункциональная система приготовления напитков Tassimo и цельнозерновой растворимый кофе Millicano. – Благодаря получению значительной доли в совместной компании мы продолжим извлекать выгоду из будущего роста категории кофе и иметь долю в синергетическом эффекте и колоссальном потенциале этой ведущей специализированной кофейной компании».

В 2013 г. оборот кофейного бизнеса Mondelēz International составил около $3,9 млрд (2,9 млрд евро), а кофейного бизнеса D.E Master Blenders 1753 – около $3,4 млрд (2,5 млрд евро).

По завершении предложенных сделок Mondelēz International получит денежное вознаграждение в размере около $5 млрд и 49%-ную долю участия в капитале Jacobs Douwe Egberts. AHBV станет обладателем мажоритарной доли в будущей совместной компании и большинства мест в ее совете директоров, председателем которого станет действующий председатель правления D.E Master Blenders 1753 Барт Бехт. AHBV принадлежит инвестиционной группе, возглавляемой JAB Holding Company s.à.r.l. Mondelēz International получит все права, присущие миноритарному участнику.

Предполагается, что сделка завершится в течение 2015 г. при выполнении ряда отлагательных условий, включая получение согласия контролирующих органов. До наступления указанного срока Mondelēz International и D.E Master Blenders 1753 проведут консультации со всеми необходимыми представительными органами работников в соответствии с установленными требованиями.

Состав правления новой компании будет объявлен позднее и будет состоять из руководителей как D.E Master Blenders 1753, так и Mondelēz International.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров