Burger King меняет слоган, который прослужил 40 лет


Маркетинг | 20 Мая 2014 16:45:31

Сеть закусочных быстрого питания Burger King сменила свой слоган с 40-летней историей «Сделай по-своему» на более личный

Новый слоган «Будь собой» уже начали внедрять в США, пишет DailyMail. В частности, в минувший понедельник на телевидении появился рекламный ролик, в котором был использован обновленный девиз компании. А впервые о нем узнали месяц назад, когда видео с призывом «Будь собой» было залито в интернет.

Согласно заявлению представителей Burger King, новый слоган призван напомнить людям о том, что они «в каждый момент могут и должны жить так, как им хочется», что «нормально быть несовершенным» и что «самовыражение наиболее важно в жизни, и именно оно отличает нас от бездушных роботов».

Кому-то может показаться странным, что сеть фаст-фуда чествует индивидуальность, но Burger King - не единственная компания, которая пытается взять подобную высоту, чтобы заработать любовь потребителей. Например, Taco Bell с 2012 года пользуется слоганом Live Mas, что в переводе с испанского означает «Живи активнее».

Старший вице-президент Burger King Фернандо Мачадо отметил в своем интервью, что прежний слоган был сосредоточен на покупке - точнее, на возможности создать свой собственный бургер. Новый же слоган, по его словам, должен создать взаимосвязь между сетью закусочный и стилем жизни потребителей.

«Мы хотим немного отойти от чистой функциональности и создать более прочную эмоциональную связь с потребителями», - сказал Мачадо.

Как и McDonald's, Burger King сражается за клиентов в то время, как люди все чаще выбирают более свежую и здоровую еду.

«Проблема в том, что люди не представляют себя живущими в стиле Burger King, - говорит Лора Райс из консалтинговой фирмы Ries & Ries. - Нужно быть реалистами и понимать, какое место ваш бренд занимает в реальной жизни».

Новый слоган сети разработало агентство David - подразделение WPP.

Также Burger King фактически перестала использовать другой свой девиз - «Вкус - это король». В целом, под новым руководством компанию в ближайшее время ждет ряд изменений в маркетинговой политике и меню.

Напомним, что слоган «Сделай по-своему» (Have it your way) был придуман агентством McCann Erickson в 1974 году.


Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров