Burger King меняет слоган, который прослужил 40 лет
Сеть закусочных быстрого питания Burger King сменила свой слоган с 40-летней историей «Сделай по-своему» на более личный
Новый слоган «Будь собой» уже начали внедрять в США, пишет DailyMail. В частности, в минувший понедельник на телевидении появился рекламный ролик, в котором был использован обновленный девиз компании. А впервые о нем узнали месяц назад, когда видео с призывом «Будь собой» было залито в интернет.
Согласно заявлению представителей Burger King, новый слоган призван напомнить людям о том, что они «в каждый момент могут и должны жить так, как им хочется», что «нормально быть несовершенным» и что «самовыражение наиболее важно в жизни, и именно оно отличает нас от бездушных роботов».
Кому-то может показаться странным, что сеть фаст-фуда чествует индивидуальность, но Burger King - не единственная компания, которая пытается взять подобную высоту, чтобы заработать любовь потребителей. Например, Taco Bell с 2012 года пользуется слоганом Live Mas, что в переводе с испанского означает «Живи активнее».
Старший вице-президент Burger King Фернандо Мачадо отметил в своем интервью, что прежний слоган был сосредоточен на покупке - точнее, на возможности создать свой собственный бургер. Новый же слоган, по его словам, должен создать взаимосвязь между сетью закусочный и стилем жизни потребителей.
«Мы хотим немного отойти от чистой функциональности и создать более прочную эмоциональную связь с потребителями», - сказал Мачадо.
Как и McDonald's, Burger King сражается за клиентов в то время, как люди все чаще выбирают более свежую и здоровую еду.
«Проблема в том, что люди не представляют себя живущими в стиле Burger King, - говорит Лора Райс из консалтинговой фирмы Ries & Ries. - Нужно быть реалистами и понимать, какое место ваш бренд занимает в реальной жизни».
Новый слоган сети разработало агентство David - подразделение WPP.
Также Burger King фактически перестала использовать другой свой девиз - «Вкус - это король». В целом, под новым руководством компанию в ближайшее время ждет ряд изменений в маркетинговой политике и меню.
Напомним, что слоган «Сделай по-своему» (Have it your way) был придуман агентством McCann Erickson в 1974 году.