Вышел очередной выпуск AdIndex Print Edition №17
ТОП-200 крупнейших рекламодателей, лидирующие категории товаров и услуг и другая эксклюзивная информация в новом выпуске AdIndex Print Edition под номером 17
В журнале представлен шестой выпуск рейтинга крупнейших российских рекламодателей, составленного по данным мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Учитывались прошлогодние затраты рекламодателей в тех медиа, где существует независимый мониторинг: на ТВ и радио, в прессе, наружной рекламе и в интернете. В журнале приведены ТОП-200 рекламодателей с разбивкой на разные медиаканалы. В каждом медиа дополнительно приведены ТОП-50 рекламодателей.
В журнале приведена не вся информация, которой располагает AdIndex в части оценки рекламных бюджетов. Подписчикам раздела Data Center на сайте доступна информация по ТОП-1000 крупнейших рекламодателей с разбивкой по медиа, а также по ТОП-500 заказчиков рекламы в разных категориях СМИ. Кроме этого, в Data Center можно получать регулярно обновляемую информацию по тендерам, проводимым на рынке. Для этого разработан специальный раздел «Календарь тендеров», где работает поиск по сервисам, рекламодателям и срокам объявления питчей. В другом разделе – Talent Base – аккумулирована информация по всем творческим группам, работающим над рекламными кампаниями в 2009–2014 гг. Поиск позволяет находить специалистов, включая маркетологов, в то или иное время работающих с разными брендами.
Помимо этого в данном выпуске опубликован материал с комментариями российских экспертов, посвященный будущему интернета до 2025 года.