Из-за отношений между Россией и Украиной цензуре подвергли рекламу «Сникерса»


Offtop | 20 Мая 2014 17:43:55 | 7

Блогер заметил, что в России и на Украине демонстрируют практически идентичные рекламные ролики, рекламирующие шоколадки «Сникерс», которые, однако, различаются в одном нюансе: в российском варианте на одежде актеров можно увидеть надписи «СССР», в то время как в украинском ролике они отсутствуют

Крупные фирмы обычно локализуют рекламные ролики для каждой страны. В данном случае локализация произошла во внешнем виде актеров – причем, по отношению лишь одной надписи. На футболках украинского варианта нет ничего, хотя могли написать «Слава Украине!» – предполагает Матвей Ганапольский. – Но не написано.  Зато на российских футболках написано не Россия и не имя какой-то команды, а СССР. Быть может, потому что реклама – тоже часть пропаганды?»

Из-за отношений между Россией и Украиной цензуре подвергли рекламу «Сникерса»


 



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Online812.ru

последние новости

Комментарии

ХХХ (Гость) | 20.05.2014, 17:59
Правильно, России - подебильней, в соответствии с местными нравами.
ЯБЕДА (Гость) | 20.05.2014, 18:09
Зато российская реклама побогаче за счет надписей))))
евгения (Гость) | 20.05.2014, 18:31
да и по уровню жизни Россия побогаче будет)))
Бармалей (Гость) | 20.05.2014, 18:44
А это не ее заслуга. Просто повезло на углероды.
Ватник (Гость) | 21.05.2014, 11:59
Дык Украине тоже повезло быть частью богатой страны :) только она своего счастья до сих пор не поняла ))
Бармалей (Гость) | 20.05.2014, 18:46
Углеводороды.
лолик (Гость) | 20.05.2014, 21:41
у Украинцев пукан бомбит xD

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров