20 Мая 2014 | 18:20

Новый символ обеда McDonald's «Хэппи Мил» напугал интернет

Компания McDonald's, создатель глобальной сети одноименных ресторанов быстрого питания, представила вчера нового персонажа-маскота детских обедов «Хэппи Мил»

Картинка Новый символ обеда McDonald's «Хэппи Мил» напугал интернет

Однако персонаж, названный «Хэппи» и представляющий из себя ходячую улыбающуюся коробку «Хэппи Мила», вместо восторга и умиления, вызвал у американских пользователей испуг.

По замыслу компании, «Хэппи» призван символизировать разнообразие детского питания в McDonald's — одновременно с сообщением о новом символе компания объявила о новинках в детском меню, куда теперь будет входить низкокалорийный йогурт и яблочные дольки. Кроме того, Хэппи будет поощрять детей к выбору здорового питания и выбору молока, сока или воды вместо сладких газированных напитков.

Реакция американской общественности на нового персонажа оказалась противоположной. Так, пользователи Twitter сразу же пожаловались на то, что Хэппи «будет сниматься им в кошмарах» и назвали его «богомерзким». А в Facebook, где было опубликовано видео с участием Хэппи, один из комментаторов заявил, что отныне будет обедать «только в Burger King». Американские СМИ также оказали Хэппи холодный прием, назвав персонажа «ужасающим».

Напомним, персонаж Хэппи был создан еще в 2009г. И до этого использовался на территории Франции и Латинской Америки. На территории США он начнет использоваться компанией повсеместно с 23 мая.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.