Новый символ обеда McDonald's «Хэппи Мил» напугал интернет
Компания McDonald's, создатель глобальной сети одноименных ресторанов быстрого питания, представила вчера нового персонажа-маскота детских обедов «Хэппи Мил»
Однако персонаж, названный «Хэппи» и представляющий из себя ходячую улыбающуюся коробку «Хэппи Мила», вместо восторга и умиления, вызвал у американских пользователей испуг.
По замыслу компании, «Хэппи» призван символизировать разнообразие детского питания в McDonald's — одновременно с сообщением о новом символе компания объявила о новинках в детском меню, куда теперь будет входить низкокалорийный йогурт и яблочные дольки. Кроме того, Хэппи будет поощрять детей к выбору здорового питания и выбору молока, сока или воды вместо сладких газированных напитков.
Реакция американской общественности на нового персонажа оказалась противоположной. Так, пользователи Twitter сразу же пожаловались на то, что Хэппи «будет сниматься им в кошмарах» и назвали его «богомерзким». А в Facebook, где было опубликовано видео с участием Хэппи, один из комментаторов заявил, что отныне будет обедать «только в Burger King». Американские СМИ также оказали Хэппи холодный прием, назвав персонажа «ужасающим».
Напомним, персонаж Хэппи был создан еще в 2009г. И до этого использовался на территории Франции и Латинской Америки. На территории США он начнет использоваться компанией повсеместно с 23 мая.
Источник: РБК