Сбербанк увеличил рекламные и маркетинговые расходы на 3,1 млрд рублей в 2013 году
Об этом сообщается в консолидированном финансовом отчете компании за 2013 год
Если в прошлом году Сбербанк потратил на продвижение 9,6 млрд, то в этом году – 12,7 млрд рублей, что составило 2,5% от всех операционных расходов компании (514,6 млрд).
Напомним, что Сбербанк входит в ТОП-25 крупнейших рекламодателей России (и в ТОП-10 по размещению наружной рекламы, а также в прессе и интернете) по оценке AdIndex Data Center.
В целом операционные расходы банка выросли на 14,0% в сравнении с 2012 годом, их показатель относительно доходов улучшился и составляет 46,6%, тогда как в 2012 году равнялся 49%.
Примечательно, что Сбербанк никак не может определиться с
креативным
подрядчиком, а контракт с действующими партнерами - агентствами McCann
Erickson и BBDO Moscow - заканчивается 31 марта 2014 года. А подведение
итогов
тендера
отложено до 30 апреля текущего года.