Сбербанк увеличил рекламные и маркетинговые расходы на 3,1 млрд рублей в 2013 году


Маркетинг | 27 Марта 2014 16:08:34

Об этом сообщается в консолидированном финансовом отчете компании за 2013 год

Если в прошлом году Сбербанк потратил на продвижение 9,6 млрд, то в этом году – 12,7 млрд рублей, что составило 2,5% от всех операционных расходов компании (514,6 млрд).

Напомним, что Сбербанк входит в ТОП-25 крупнейших рекламодателей России (и в ТОП-10 по размещению наружной рекламы, а также в прессе и интернете) по оценке AdIndex Data Center.

В целом операционные расходы банка выросли на 14,0% в сравнении с 2012 годом, их показатель относительно доходов улучшился и составляет 46,6%, тогда как в 2012 году равнялся 49%.

Примечательно, что Сбербанк никак не может определиться с креативным подрядчиком, а контракт с действующими партнерами - агентствами McCann Erickson и BBDO Moscow - заканчивается 31 марта 2014 года. А подведение итогов тендера отложено до 30 апреля текущего года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров