27 Марта 2014 | 16:08

Сбербанк увеличил рекламные и маркетинговые расходы на 3,1 млрд рублей в 2013 году

Об этом сообщается в консолидированном финансовом отчете компании за 2013 год

Картинка Сбербанк увеличил рекламные и маркетинговые расходы на 3,1 млрд рублей в 2013 году

Если в прошлом году Сбербанк потратил на продвижение 9,6 млрд, то в этом году – 12,7 млрд рублей, что составило 2,5% от всех операционных расходов компании (514,6 млрд).

Напомним, что Сбербанк входит в ТОП-25 крупнейших рекламодателей России (и в ТОП-10 по размещению наружной рекламы, а также в прессе и интернете) по оценке AdIndex Data Center.

В целом операционные расходы банка выросли на 14,0% в сравнении с 2012 годом, их показатель относительно доходов улучшился и составляет 46,6%, тогда как в 2012 году равнялся 49%.

Примечательно, что Сбербанк никак не может определиться с креативным подрядчиком, а контракт с действующими партнерами - агентствами McCann Erickson и BBDO Moscow - заканчивается 31 марта 2014 года. А подведение итогов тендера отложено до 30 апреля текущего года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru