Студия инфографики РИА Новости перешла в «Афиша-Рамблер-SUP»


Медиа | 27 Марта 2014 16:18:53

Студия инфографики РИА Новости перешла в «Афиша-Рамблер-SUP»
Источник: ria.ru
Коллектив студии инфографики РИА «Новости» в полном составе присоединяется к команде объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP», где будет работать над проектами ресурсов, входящих в холдинг

Речь идет о таких площадках, как «Лента.Ru», «Газета.Ru», «Чемпионат.Com», журналах «Афиша», «Афиша-Мир» и других медиа. Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании.

В частности, с апреля в «Афишу-Рамблер-SUP» на работу переходят 37 сотрудников студии инфографики агентства. «Я считаю, что инфографика – это новый технологический алфавит, способный превратить массив информации в понятную и легкую для восприятия форму. Прибавьте к этому большой инструментарий визуализации, и вы увидите, как цифры и объемы данных перестают быть скучными. Для нас контент является частью ДНК, поэтому его создание и монетизация — задача номер один», — прокомментировал данное событие гендиректор объединенной компании Петр Захаров.

«Очень хорошо, что мы всем коллективом, слаженной командой переходим в «Афишу-Рамблер-SUP». В команде мы сильнее, чем по отдельности. Для нас это одно из самых интересных предложений, которое можно было найти на рынке. Мы рады поучаствовать во всех проектах компании, потому что они интересны нам самим, как информационной единице. Здорово, что получилось сохранить всю команду. Мы рвемся в бой и готовы к новым свершениям, ожидая большего объема интересных творческих задач!» — сказал руководитель студии Павел Шорох.

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» — лидер среди медиахолдингов по охвату в рунете (рэнкинг Центра исследований РИА «Новости» «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Компания образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.Ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.Com», +SOL и др). На сегодняшний день медиахолдинг является третьим по объему аудитории в рунете – его площадки посещают около 40 млн человек в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров