Организаторы заработали на маркетинге Игр в Сочи почти $1,4 млрд


Маркетинг | 12 Марта 2014 09:41:45 | 1

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги реализации маркетинговой программы на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи

Общая сумма доходов составила почти $1,4 млрд, сообщает АНО «Единый центр информации». По данным ведомства, эта цифра стала рекордной за всю историю олимпийскийих игр и в 3 раза превзошла ожидания организаторов. В частности, более $1,3 млрд – результат непосредственно «олимпийского маркетинга», около $95 млн — «паралимпийского».

«Для Паралимпийских игр это сумма рекордная, мы гордимся ею, считаем значительной и исторической», - отметил на пресс-конференции в Главном медиацентре директор по маркетинговым программам Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Маневич.

По его словам, столь высокий результат Паралимпиаде принесла совокупность 4-х основных направлений продаж: базовые пакеты для партнеров, дополнительные маркетинговые возможности для партнеров, Эстафета паралимпийского огня и права на вещание.

Хорошие результаты демонстрировала и билетная программа Паралимпиады: уже продано около 300 тыс. билетов, что на 30% превышает показатели ванкуверских продаж. «В феврале нам случалось продавать по 5 тыс. билетов в час. В самом начале наибольшим спросом пользовались соревнования по следж-хоккею и сноуборду, а также Церемонии открытия и закрытия. Потом стали популярны абсолютно все виды,» - уточнил руководитель билетной программы Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Перлин.   Важную роль в привлечении большого количества зрителей сыграл фактор доступности в ценообразовании билетов на Паралимпийские соревнования. «Наши полные трибуны показывают, что мы угадали с ценовой политикой: нижний предел стоимости билетов составил 350-400 руб., верхняя ценовая граница была отмечена на уровне 5 тыс. руб. Это дало возможность огромному количеству зрителей посетить данное мероприятие, чему мы несказанно рады!» - подчеркнул Дмитрий Перлин.

Напомним, в начале года вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщал, что общие расходы на подготовку и проведение зимней Олимпиады 2014г. в Сочи достигли 1,5 трлн руб. По его словам, крупнейшими частными инвесторами при подготовке к Олимпиаде стали "Красная Поляна", которая принадлежит Сбербанку, "Роза Хутор" (владелец - "Интеррос") и "Базэл".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

пират (Гость) | 12.03.2014, 11:04
ох аукнутся эти денижки.....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров