Twitter купил рекламные патенты IBM
Патентный портфель Twitter в марте этого года уже составляет 956 патентов и 100 патентных заявок из многих стран мира, включая Соединенные Штаты Америки. Важным приобретением стала покупка у корпорации IBM 900 патентов, действие которых заканчивается в промежутке с 2016 и по 2031 год
Общая стоимость покупки оценена на 36 миллионов долларов. Большинство патентов ориентированы на «методы представления рекламы в интерактивной среде», «программ, производящих поиск общих контактов», «получения информации по URL, а именно их эффективные способы». Данная информация подтверждается согласно документам сервиса микроблогов, которые поступили в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам.
IBM занимает лидирующее место на рынке и в сфере интеллектуальной собственности. Так в начале 2012 года Facebook и Google приобрели в IBM 750 и 2000 патентов соответственно.
В январе 2014 года между Twitter и корпорацией IBM было подписано совместный договор о лицензировании патентов, что помогло предотвратить противостояние, которое началось после заявления корпорации о нарушении Twitter этих же патентов.
Источник: Iteranet.ru