OPI выпустит коллекцию лаков всех цветов Coca-Cola


Маркетинг | 18 Февраля 2014 17:13:08 | 2

На этот раз знаменитый производитель средств для маникюра решил совестно с компанией Coca-Cola выпустить коллекцию лаков, вдохновленную популярными газированными напитками

В палитре будет семь уникальных цветов, повторяющих дизайн упаковок следующих напитков: Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero, Cherry Coke, Vanilla Coke, а также Fanta и Sprite.

Сооснователь OPI и исполнительный вице-президент компании Сьюзи Вайсс-Фишманн прокомментировала это событие следующим образом: «Оба легендарных бренда доставляют счастье в бутылочке – будь то освежающий глоток Coca-Cola или идеальные маникюр и педикюр, созданные с помощью покрытия OPI».

Выход линейки запланирован на июнь 2014 года, цвета пока не анонсировали, поэтому остается только фантазировать о всевозможных красных, коричневых, а, может, и «газированных» оттенках.

Примечательно, что компания OPI каждый сезон запускает тематические коллекции, посвященные, например, новинкам кинопроката: «Оз: Великий и ужасный», «Пираты карибского моря», «007. Координаты: Скайфолл». Или же коллекцию розовых оттенков совместно с Гвен Стефани. Также у бренда есть линейка лаков, вдохновленных Россией, в палитре которой присутствуют цвета «Водка и икра», «Сибирская ночь» и «Российский флот».

Идею воплотили креативщики из Classic-Color.

OPI выпустит коллекцию лаков всех цветов Coca-Cola

OPI выпустит коллекцию лаков всех цветов Coca-Cola

OPI выпустит коллекцию лаков всех цветов Coca-Cola

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 18.02.2014, 18:41
А эти лаки можно будет пить?
Юрий (Гость) | 10.04.2014, 10:23
Конечно Степан!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров